1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Купить 1С
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Торговое оборудование
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Школьный буфет ПРОФ 14 400 руб.

1С:Школьный буфет ПРОФ


1С:Школьный буфет ПРОФ
14 400 руб.

Количество:

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Школьный буфет ПРОФ
Цена за шт.: 14 400 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:

1С:Дошкольное питание 8

13 000 руб.
1С:Школьное питание 8

13 000 руб.
1С:Школьный буфет. Базовая версия

3 300 руб.



Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы:

    1С:Школьный буфет-программный продукт для учета продаж в школьной столовой на основе персональных лицевых счетов, позволяет организовать безналичный расчет с возможностью использования средств персональной идентификации (например, электронные карты оплаты).

    Основные функциональные возможности программы:

    1. Ведение лицевых счетов питающихся:
      • лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
      • учет различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других средств;
      • возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
      • ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
      • назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;
      • возможность отражения состояния лицевых счетов в "Личных кабинетах" пользователей на интернет-сайте;
      • операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание; автоматическое ведение при операциях по кассе;
      • средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;
      • массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов;
      • пополнение средств через автомат-купюроприемник;
      • возможность выбора варианта основного питания (например, «завтрак вар.1» или «завтрак вар.2» для приема пищи «завтрак»);
      • ведение «Реестра персональных карт», владельцем которых является сама школьная столовая, с контролем выдачи и использования.
    2. Регистрация продаж:
      • работа с RFID-картами («Универсальная электронная карта гражданина РФ», региональные социальные карты, банковские бесконтактные карты и т.п.), при этом для каждого питающегося может быть зарегистрировано несколько карт одновременно;
      • учет документов выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);
      • учет и регистрация документов розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;
      • формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;
      • специальная процедура массового обслуживания при регистрации основного питания;
      • возможность получения информации о состоянии лицевого счета покупателя и контроль остатка при покупке;
      • итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;
      • дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;
      • возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;
      • возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания "случайного покупателя" без постоянной карты.
      • в качестве резервного средства идентификации используется выбор из списка с визуальным контролем по фотографии, а также биометрические средства (сканер отпечатка пальца и т.п.);
      • упрощенный (для пользователя-кассира) тачскрин-интерфейс регистраторов продаж с большими надписанными кнопками, для которых также могут использоваться изображения товаров;
      • разовые разрешения на превышение кредита при недостаточности средств на платное питание.
    3. Товарно-материальный учет:
      • учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;
      • формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;
      • инвентаризация материальных ценностей;
      • анализ товарооборота.
    4. Информация о «Меню»:
      • хранение информации о «Меню» в объеме, требуемом для представления потребителю «Правилами оказания услуг общественного питания»: состав блюд по приемам пищи, с выходами блюд, сведениями о пищевой ценности, кратким описанием состава блюд;
      • оформление и печать «Меню» для потребителей;
      • загрузка меню из файла, предоставляемого комбинатом питания, выгрузка меню в файл для публикации на сайте;
      • ведение типовых меню на цикл дней, а также меню на конкретный день с учетом календаря питания и замен блюд;
      • ценообразование как в целом на комплекс блюд приема пищи, так и с детализацией по отдельным блюдам.
    5. Обмен данными
      • автоматизированный обмен между информационными базами «1С:Школьный буфет ПРОФ» в сети подведомственных пищеблоков и программами «1С:Школьное питание», «1С:Комбинат планового питания», установленных в комбинате питания (центральном офисе);
      • автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла (примечание: при обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары);
      • обмен с внешней системой (например с сайтом с лицевыми счетами питающихся), предусмотрены форматы и обработки обмена данными: выгрузка/загрузка операций и остатков лицевых счетов; выгрузка структуры лицевых счетов по подразделениям и данных;
      • загрузка данных о поступивших платежах (например, через систему интернет-оплаты);
      • выгрузка/загрузка меню для информирования потребителей.

    Пользователи системы:

    • ответственный по питанию – ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт;
    • сотрудник столовой (буфетчик, продавец) – регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания;
    • бухгалтер по учету реализации товаров и блюд – ведет учет наличия и движения товаров и блюд по местам хранения.

    В информационной системе ведутся следующие сведения:

    • лицевые счета питающихся;
    • справочник классов или подразделений питающихся;
    • документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования;
    • документы о перерывах в питании;
    • раздаточные листы на основное питание;
    • чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания;
    • номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд);
    • история цен на товары;
    • приходно-расходные документы по продуктам;
    • документы инвентаризации;
    • документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание);
    • документы, выписанные для оплаты питания;
    • документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении;
    • календари питания для расчетов оплаты;
    • настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации;
    • справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи.

    Выходные формы:

    • оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям;
    • инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004);
    • квитанция о реализации за день;
    • свод раздаточных листов;
    • контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы);
    • отчет по кассе;
    • табель питания;
    • состояние лицевого счета;
    • квитанция ПД-4 для оплаты;
    • отчет о реализации;
    • сводка по товарообороту;
    • анализ товарооборота по периодам;
    • чек;
    • «Меню» для потребителей;
    • наклейки на персональные карты;
    • отчет по автомату приема денег;
    • отчет по реестру персональных карт.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

    • загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных;
    • обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года;
    • обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте;
    • встроенные средства для чтения RFID-карт;
    • возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров;
    • средства для получения сверток биометрических данных (с сенсора отпечатков пальцев);
    • возможность подключения внешних отчетов и обработок средствами «Библиотеки стандартных подсистем».

    Для ознакомления с составом и возможностями программы в ее состав включена специальная форма «Путеводитель», иллюстрирующая структуру и порядок действий при работе с программой.




    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76