Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
1С:Школьный буфет. Базовая версия 3 300 руб. http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/obrazovanie/1s-shkolnyy-bufet-bazovaya/img.png

1С:Школьный буфет. Базовая версия

1С:Школьный буфет. Базовая версия

3 300 руб.
Количество:
1С:Школьный буфет. Базовая версия
Цена за шт.: 3 300 руб.
Количество:


Бесплатно:
  • доставка
  • установка
  • (при подключении через интернет)
    

    Основное описание программы:

    1С:Школьный буфет-программный продукт для учета продаж в школьной столовой на основе персональных лицевых счетов, позволяет организовать безналичный расчет с возможностью использования средств персональной идентификации (например, электронные карты оплаты).

    Основные функциональные возможности программы:

    1. Ведение лицевых счетов питающихся:
      • лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
      • учет различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других средств;
      • возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
      • ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
      • назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;
      • возможность отражения состояния лицевых счетов в "Личных кабинетах" пользователей на интернет-сайте;
      • операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание; автоматическое ведение при операциях по кассе;
      • средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;
      • массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов.
    2. Регистрация продаж:
      • работа с RFID-картами (средства персональной идентификации покупателей, совместимые с "Универсальной электронной картой" и социальными картами регионов);
      • учет документов выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);
      • учет и регистрация документов розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;
      • формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;
      • специальная процедура массового обслуживания при регистрации основного питания;
      • возможность получения информации о состоянии лицевого счета покупателя;
      • итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;
      • дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;
      • возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;
      • возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания "случайного покупателя" без постоянной карты.
    3. Товарно-материальный учет:
      • учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;
      • формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;
      • инвентаризация материальных ценностей;
      • анализ товарооборота.
    4. Обмен данными
      • автоматизированный обмен данными между информационными базами касс и базой ответственного по питанию учреждения образования;
      • автоматизированный обмен между информационными базами "1С:Школьный буфет. Базовая версия" сети подведомственных пищеблоков и программами "1С:Школьное питание", "1С:Комбинат питания", установленных в комбинате питания (центральном офисе);
      • автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла.

    При обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары.

    Для взаимодействия нескольких регистраторов продаж на базе "1С:Школьный буфет. Базовая версия" внутри одной столовой предусмотрен автоматический обмен данными между информационными базами.

    Пользователи системы:

    • ответственный по питанию - ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт;
    • буфетчик (продавец столовой)- регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания,
    • бухгалтер по учету реализации товаров и блюд - ведет учет наличия и движения товаров и блюд,
    • владельцы лицевых счетов (родители, ученики) - получают информацию о состоянии лицевого счета через интернет-интерфейс.

    В информационной системе "1С:Школьный буфет. Базовая версия" ведутся следующие сведения:

    • лицевые счета питающихся;
    • справочник классов или подразделений питающихся;
    • документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования;
    • документы о перерывах в питании;
    • раздаточные листы на основное питание;
    • чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания;
    • номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд);
    • история цен на товары;
    • приходно-расходные документы по продуктам;
    • документы инвентаризации;
    • документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание);
    • документы, выписанные для оплаты питания;
    • документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении;
    • календари питания для расчетов оплаты;
    • настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации;
    • справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи.

    Выходные формы:

    • оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям;
    • инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004);
    • квитанция о реализации за день;
    • свод раздаточных листов;
    • контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы);
    • отчет по кассе;
    • табель питания;
    • состояние лицевого счета;
    • квитанция ПД-4 для оплаты;
    • отчет о реализации;
    • сводка по товарообороту;
    • анализ товарооборота по периодам;
    • чек.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

    • загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных;
    • обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года;
    • обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте;
    • встроенные средства для чтения RFID-карт;
    • возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров.

    При регистрации продаж программа поддерживает работу следующего специального (торгового) оборудования:

    • сенсорный экран,
    • принтер чеков,
    • RFID-считыватели. Для персональной идентификации покупателей используются RFID-метки, совместимые с "Универсальной электронной картой гражданина РФ" и региональными социальными картами.
    

    Нам доверяют:
    • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
    • БрянскПиво
    • Черкизово Брянск (Куриное царство)
    • Атмосфера (застройщик)
    • Администрация г. Брянска
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Бастион
    • Мегаполис
    • Держава (сеть АЗС)
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Автомир-пересвет
    • Столото
    • Диваны Moon
    • Чиккен Пицца
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра
    Наши сертификаты:


    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76