1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Купить 1С
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Торговое оборудование
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)






1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Дошкольное учреждение 18 000 руб.

1С:Дошкольное учреждение


1С:Дошкольное учреждение
18 000 руб.

Количество:

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Дошкольное учреждение
Цена за шт.: 18 000 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу

или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:

1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия

6 000 руб.
1С:Общеобразовательное учреждение (для автоматизации школ, гимназий, лицеев, центров образования) на 5 рабочих мест

30 000 руб.



Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы:

    «1С:Дошкольное учреждение» – программный продукт, предназначенный для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения дело- прозводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).

    1С Дошкольное учреждение поддерживает многопользовательскую работу и позволяет автоматизировать рабочие места:

    • заведующего;
    • старшего воспитателя;
    • заведующего хозяйственной частью;
    • воспитателя.

    Основные возможности программы:

    Учет контингента воспитанников:

    • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
    • Учет наполняемости групп
    • Учет посещаемости детьми ДОУ
    • Учет приказов по воспитанникам
    • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
    • Учет оплаты посещения ДОУ
    • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
    • Учет потребности населения в ДОУ: формирование и учет заявок на зачисление
    • Формирование и печать выходных отчетных форм

    Кадровый учет:

    • Регистрация и ведение приказов по личному составу:
      • Приказ о приеме на работу
      • Приказ о кадровом перемещении
      • Приказ об увольнении сотрудника
      • Командировки
      • График отпусков
      • Приказ о предоставлении отпуска
    • Формирование штатного расписания:
      • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
      • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
    • Табель учета рабочего времени:
      • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
      • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
    • Ведение личных карточек сотрудников:
      • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
      • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
    • Формирование аналитических отчетов по кадровому составу, настраиваемых в пользовательском режиме

    Делопроизводство:

    • Регистрация документов:
      • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
      • Нумерация документов: автоматически или по заданным правилам нумерации
      • Произвольно настраиваемое разделение по видам документов
    • Контроль за исполнением назначенных задач:
      • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
      • Возможность ввода нескольких видов задач (ознакомление, исполнение и т.п.)
      • Возможность ввода отчета об исполнении
      • Возможность закрытия фактической даты исполнения
    • Дела (тома):
      • Формирование номенклатуры дел
      • Возможность списания документа в дело
      • Возможность работы со списанным документом
    • Получение аналитических отчетов и форм:
      • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
    • Хранение электронного образа документа: возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
    • Реестры внешней отправки документов:
      • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
      • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
    • Сопровождение педагогической деятельности
      • Учет и ведение карточек учебной литературы
      • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
    • Учет материальных ресурсов
      • Учет основных материальных средств (инвентаря)
      • Формирование отчетов по остаткам материалов



    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76