«1С:Дошкольное учреждение» – программный продукт, предназначенный для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения дело- прозводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).
1С Дошкольное учреждение поддерживает многопользовательскую работу и позволяет автоматизировать рабочие места:
заведующего;
старшего воспитателя;
заведующего хозяйственной частью;
воспитателя.
Основные возможности программы:
Учет контингента воспитанников:
Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
Учет наполняемости групп
Учет посещаемости детьми ДОУ
Учет приказов по воспитанникам
Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
Учет оплаты посещения ДОУ
Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
Учет потребности населения в ДОУ: формирование и учет заявок на зачисление
Формирование и печать выходных отчетных форм
Кадровый учет:
Регистрация и ведение приказов по личному составу:
Приказ о приеме на работу
Приказ о кадровом перемещении
Приказ об увольнении сотрудника
Командировки
График отпусков
Приказ о предоставлении отпуска
Формирование штатного расписания:
Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
Табель учета рабочего времени:
Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
Ведение личных карточек сотрудников:
Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
Формирование аналитических отчетов по кадровому составу, настраиваемых в пользовательском режиме
Делопроизводство:
Регистрация документов:
Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
Нумерация документов: автоматически или по заданным правилам нумерации
Произвольно настраиваемое разделение по видам документов
Контроль за исполнением назначенных задач:
Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
Возможность ввода нескольких видов задач (ознакомление, исполнение и т.п.)
Возможность ввода отчета об исполнении
Возможность закрытия фактической даты исполнения
Дела (тома):
Формирование номенклатуры дел
Возможность списания документа в дело
Возможность работы со списанным документом
Получение аналитических отчетов и форм:
Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
Хранение электронного образа документа: возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
Реестры внешней отправки документов:
Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
Сопровождение педагогической деятельности
Учет и ведение карточек учебной литературы
Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
Учет материальных ресурсов
Учет основных материальных средств (инвентаря)
Формирование отчетов по остаткам материалов
Нам доверяют:
Администрация г. Брянска
Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)