Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия 6 000 руб. http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/obrazovanie/1s-doshkolnaya-psihodiagnostika-bazovaya/img.png

1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия

1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия

6 000 руб.
Количество:
1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия
Цена за шт.: 6 000 руб.
Количество:


Бесплатно:
  • доставка
  • установка
  • (при подключении через интернет)
    

    Основное описание программы:

    Решение «1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия» предназначено для психологов дошкольных образовательных учреждений, оказывающих психологическую помощь и консультации воспитанникам дошкольных учреждений, их родителям и воспитателям по вопросам социально-психологической адаптации ребенка в коллективе, при решении проблем личностного и социального развития воспитанников, при выборе развивающих и коррекционных программ, для оценки готовности к обучениюв школе старших дошкольников.

    Программный продукт «1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия» предназначен для психологов:

    • системы дошкольного, общего и дополнительного образования,
    • центров социальной помощи семье и детям,
    • центров медико-психолого-педагогической помощи.

    Основные возможности программы:

    • Проведение диагностики различными способами:
      • тестирование непосредственно за компьютером психолога, на котором установлена программа;
      • удаленное тестирование за любым компьютером при помощи флеш- программ;
      • тестирование с использованием бумажных бланков.
    • Автоматическое формирование заключений после проведения диагностики (в т.ч. после тестирование с помощью бумажных бланков).
    • Ведение в программе истории работы психолога с детьми, родителями, воспитателями.
    • Анализ и обобщение результатов тестирования: сравнение результатов групп детей. Поддерживается выгрузка в программы для статистической обработки данных.
    • Учет работы психолога с возможностью автоматического формирования отчетной документации о работе психолога.

    Психологу программа помогает

    • Автоматизировать рабочее место.
    • Стандартизировать процедуру проведения психодиагностического тестирования.
    • Минимизировать возможные ошибки при обработке результатов тестирования.
    • Формировать надежные и содержательные психодиагностические заключения.
    • Отслеживать динамику в развитии детей и при необходимости своевременно вносить изменения в образовательную программу с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка.
    • Быстро и оперативно искать информацию о результатах ранее проведенных тестирований.
    • Анализировать результаты диагностики, в том числе, для выявления «трудных» детей, а также детей, чей уровень развития не соответствует возрастной норме.
    • Выгрузить обезличенные результаты тестирования для статистической обработки с целью обновления психодиагностических норм. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

    Учет тестируемых

    В программе ведутся личные дела, содержащие всестороннюю информацию по следующим категория тестируемых:

    • Детей, включая дополнительные возможности по ведению карточки социального педагога.
    • Родителей и опекунов.
    • Воспитателей, работающих с детьми.

    Поддерживается учет тестируемых по группам, включая автоматический перевод в следующую группу с началом нового учебного года.

    Методики

    Программа предоставляет набор готовых методик для всех возрастных категорий:

    • Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников «Рисунок «Я в школе».
    • Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников «Беседа о школе» (по методике Т.А. Нежновой).
    • Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта).
    • Методика «Проба на произвольность» (модификация методики «Графический диктант» Д.Б. Эльконина).
    • Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 4 до 11 лет.
    • Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 12 лет.
    • Методика выявления детских страхов «Страхи в домиках».
    • Методика диагностики поведенческих проявлений темперамента (Опросник А.Томаса и С.Чесса).
    • Методика диагностики уровня развития наглядно-образного мышления «Полянки».
    • Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна (модифицированая А.М. Прихожан).
    • Методика определения мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург).
    • Методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу (по методике М.В.Матюхиной).
    • Методика определения силы выраженности учебного мотива (Методика «Расписание»).
    • Методика оценки функций контроля и рабочей памяти «Сердечки и цветочки».
    • Опросник для воспитателя: отношение ребенка к сверстникам.
    • Опросник для воспитателя: отношение ребенка к чужому взрослому.
    • Опросник для воспитателя: проявление агрессии у детей.
    • Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.).
    • Психолого-педагогическая характеристика ребенка.
    • Субтест «Необычное использование» (из батареи Е. Торренса для диагностики креативности).

    Проведение тестирования

    Программа поддерживает следующие формы тестирования:

    • В самой программе (на компьютере психолога).
    • При помощи проекторов, вне программы.
    • На бумажных бланках, с последующим вводом в программу ответов тестируемых.

    Анализ результатов тестирования

    Групповой анализ результатов основан на составлении выборок результатов тестирования (по группе, возрасту и полу тестируемых). По каждой выборке можно получить детализированную информацию:

    • Данные о количестве тестируемых с высоким или низким уровнем выраженности того или иного фактора: тревожности, готовности к школе.
    • Данные о количестве тестируемых, для которых наиболее характерен тот или иной фактор, например, мотив деятельности.

    Учет работы психолога

    Учет работы психолога в программе основан на следующих нормативных документах:

    • Инструктивное письмо Министерства образования и науки РФ от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».
    • Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 «О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы».

    В программе реализованы:

    • Годовые планы работы.
    • Графики работы на неделю.
    • Журнал учета проведенной работы.

    Формируется статистическая справка о проделанной работе за отчетный период в разрезе видов и форм работы.

    Интеграция с другими системами

    Программа является неотъемлемой частью системы программ фирмы «1С» для автоматизации образовательных учреждений. Поддерживается интеграция со следующими решениями:

    • «1C:Дошкольное учреждение»;
    • «1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения».

    Использование программы также обеспечивает вертикальную интеграцию на основе обмена данными с «1С:Психодиагностика образовательного учреждения». Для облегчения встраивания программы в систему автоматизации образовательного учреждения код программы на языке «1С:Предприятие 8» основан на конфигурации «1С:Библиотеки стандартных подсистем» и полностью открыт.

    

    Нам доверяют:
    • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
    • БрянскПиво
    • Черкизово Брянск (Куриное царство)
    • Атмосфера (застройщик)
    • Администрация г. Брянска
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Бастион
    • Мегаполис
    • Держава (сеть АЗС)
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Автомир-пересвет
    • Столото
    • Диваны Moon
    • Чиккен Пицца
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра
    Наши сертификаты:


    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76