Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
Снят с продажи img.png

Снят с продажи

Снят с продажи

Количество:
Снят с продажи
Цена за шт.:
Количество:







Основное описание программы:

Решение «1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия» предназначено для психологов дошкольных образовательных учреждений, оказывающих психологическую помощь и консультации воспитанникам дошкольных учреждений, их родителям и воспитателям по вопросам социально-психологической адаптации ребенка в коллективе, при решении проблем личностного и социального развития воспитанников, при выборе развивающих и коррекционных программ, для оценки готовности к обучениюв школе старших дошкольников.

Программный продукт «1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия» предназначен для психологов:

  • системы дошкольного, общего и дополнительного образования,
  • центров социальной помощи семье и детям,
  • центров медико-психолого-педагогической помощи.

Основные возможности программы:

  • Проведение диагностики различными способами:
    • тестирование непосредственно за компьютером психолога, на котором установлена программа;
    • удаленное тестирование за любым компьютером при помощи флеш- программ;
    • тестирование с использованием бумажных бланков.
  • Автоматическое формирование заключений после проведения диагностики (в т.ч. после тестирование с помощью бумажных бланков).
  • Ведение в программе истории работы психолога с детьми, родителями, воспитателями.
  • Анализ и обобщение результатов тестирования: сравнение результатов групп детей. Поддерживается выгрузка в программы для статистической обработки данных.
  • Учет работы психолога с возможностью автоматического формирования отчетной документации о работе психолога.

Психологу программа помогает

  • Автоматизировать рабочее место.
  • Стандартизировать процедуру проведения психодиагностического тестирования.
  • Минимизировать возможные ошибки при обработке результатов тестирования.
  • Формировать надежные и содержательные психодиагностические заключения.
  • Отслеживать динамику в развитии детей и при необходимости своевременно вносить изменения в образовательную программу с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка.
  • Быстро и оперативно искать информацию о результатах ранее проведенных тестирований.
  • Анализировать результаты диагностики, в том числе, для выявления «трудных» детей, а также детей, чей уровень развития не соответствует возрастной норме.
  • Выгрузить обезличенные результаты тестирования для статистической обработки с целью обновления психодиагностических норм. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

Учет тестируемых

В программе ведутся личные дела, содержащие всестороннюю информацию по следующим категория тестируемых:

  • Детей, включая дополнительные возможности по ведению карточки социального педагога.
  • Родителей и опекунов.
  • Воспитателей, работающих с детьми.

Поддерживается учет тестируемых по группам, включая автоматический перевод в следующую группу с началом нового учебного года.

Методики

Программа предоставляет набор готовых методик для всех возрастных категорий:

  • Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников «Рисунок «Я в школе».
  • Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников «Беседа о школе» (по методике Т.А. Нежновой).
  • Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта).
  • Методика «Проба на произвольность» (модификация методики «Графический диктант» Д.Б. Эльконина).
  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 4 до 11 лет.
  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 12 лет.
  • Методика выявления детских страхов «Страхи в домиках».
  • Методика диагностики поведенческих проявлений темперамента (Опросник А.Томаса и С.Чесса).
  • Методика диагностики уровня развития наглядно-образного мышления «Полянки».
  • Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна (модифицированая А.М. Прихожан).
  • Методика определения мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург).
  • Методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу (по методике М.В.Матюхиной).
  • Методика определения силы выраженности учебного мотива (Методика «Расписание»).
  • Методика оценки функций контроля и рабочей памяти «Сердечки и цветочки».
  • Опросник для воспитателя: отношение ребенка к сверстникам.
  • Опросник для воспитателя: отношение ребенка к чужому взрослому.
  • Опросник для воспитателя: проявление агрессии у детей.
  • Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.).
  • Психолого-педагогическая характеристика ребенка.
  • Субтест «Необычное использование» (из батареи Е. Торренса для диагностики креативности).

Проведение тестирования

Программа поддерживает следующие формы тестирования:

  • В самой программе (на компьютере психолога).
  • При помощи проекторов, вне программы.
  • На бумажных бланках, с последующим вводом в программу ответов тестируемых.

Анализ результатов тестирования

Групповой анализ результатов основан на составлении выборок результатов тестирования (по группе, возрасту и полу тестируемых). По каждой выборке можно получить детализированную информацию:

  • Данные о количестве тестируемых с высоким или низким уровнем выраженности того или иного фактора: тревожности, готовности к школе.
  • Данные о количестве тестируемых, для которых наиболее характерен тот или иной фактор, например, мотив деятельности.

Учет работы психолога

Учет работы психолога в программе основан на следующих нормативных документах:

  • Инструктивное письмо Министерства образования и науки РФ от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».
  • Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 «О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы».

В программе реализованы:

  • Годовые планы работы.
  • Графики работы на неделю.
  • Журнал учета проведенной работы.

Формируется статистическая справка о проделанной работе за отчетный период в разрезе видов и форм работы.

Интеграция с другими системами

Программа является неотъемлемой частью системы программ фирмы «1С» для автоматизации образовательных учреждений. Поддерживается интеграция со следующими решениями:

  • «1C:Дошкольное учреждение»;
  • «1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения».

Использование программы также обеспечивает вертикальную интеграцию на основе обмена данными с «1С:Психодиагностика образовательного учреждения». Для облегчения встраивания программы в систему автоматизации образовательного учреждения код программы на языке «1С:Предприятие 8» основан на конфигурации «1С:Библиотеки стандартных подсистем» и полностью открыт.



Нам доверяют:
  • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
  • БрянскПиво
  • Черкизово Брянск (Куриное царство)
  • Атмосфера (застройщик)
  • Администрация г. Брянска
  • Дочерние подразделения РЖД
  • Бастион
  • Мегаполис
  • Держава (сеть АЗС)
  • Дебрянск-авто
    (дилер Volkswagen)
  • Автомир-пересвет
  • Столото
  • Диваны Moon
  • Чиккен Пицца
  • Брянский фанерный комбинат
  • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
  • Клинценбау (завод по производству подоконников)
  • Рост Банк
  • Евродизель
  • Астра
Наши сертификаты:


1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76