Основное описание программы:
«1С:Дошкольное учреждение» – программный продукт, предназначенный для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения дело- прозводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).
1С Дошкольное учреждение поддерживает многопользовательскую работу и позволяет автоматизировать рабочие места:
- заведующего;
- старшего воспитателя;
- заведующего хозяйственной частью;
- воспитателя.
Основные возможности программы:
Учет контингента воспитанников:
- Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
- Учет наполняемости групп
- Учет посещаемости детьми ДОУ
- Учет приказов по воспитанникам
- Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
- Учет оплаты посещения ДОУ
- Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
- Учет потребности населения в ДОУ: формирование и учет заявок на зачисление
- Формирование и печать выходных отчетных форм
Кадровый учет:
- Регистрация и ведение приказов по личному составу:
- Приказ о приеме на работу
- Приказ о кадровом перемещении
- Приказ об увольнении сотрудника
- Командировки
- График отпусков
- Приказ о предоставлении отпуска
- Формирование штатного расписания:
- Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
- Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
- Табель учета рабочего времени:
- Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
- Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
- Ведение личных карточек сотрудников:
- Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
- Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
- Формирование аналитических отчетов по кадровому составу, настраиваемых в пользовательском режиме
Делопроизводство:
- Регистрация документов:
- Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
- Нумерация документов: автоматически или по заданным правилам нумерации
- Произвольно настраиваемое разделение по видам документов
- Контроль за исполнением назначенных задач:
- Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
- Возможность ввода нескольких видов задач (ознакомление, исполнение и т.п.)
- Возможность ввода отчета об исполнении
- Возможность закрытия фактической даты исполнения
- Дела (тома):
- Формирование номенклатуры дел
- Возможность списания документа в дело
- Возможность работы со списанным документом
- Получение аналитических отчетов и форм:
- Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
- Хранение электронного образа документа: возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
- Реестры внешней отправки документов:
- Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
- Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
- Сопровождение педагогической деятельности
- Учет и ведение карточек учебной литературы
- Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
- Учет материальных ресурсов
- Учет основных материальных средств (инвентаря)
- Формирование отчетов по остаткам материалов