Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
1С:Предприятие 8. Фитнес клуб 50 000 руб. http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/uslugi/1s-fitnes-klub/img.png

1С:Предприятие 8. Фитнес клуб

1С:Предприятие 8. Фитнес клуб

50 000 руб.
Количество:
1С:Предприятие 8. Фитнес клуб
Цена за шт.: 50 000 руб.
Количество:


Бесплатно:
  • доставка
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы

    Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов, бань, саун и других оздоровительных учреждений.

    При использовании программы "1С:Предприятие 8. SPA-Салон" значительно упрощается ведение управления салоном, а также осуществляется максимальная занятость его помещений. Кроме того, решение позволяет вести базу данных клиентов с их изображениями, осуществлять предварительные записи, рассылать сообщения и составлять отчеты.

    Также продукт дает возможность наладить распространение абонементов с различными услугами заведения и проводить анализ посещений, выдавать подарочные сертификаты, осуществлять депозиты, дарить дисконтные карты и накопительные скидки, бонусы и подарки.

    Возможности программного продукта "1С:Предприятие 8. SPA-Салон":

    • Управление помещениями салона:
      • Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
      • Контроль занятости помещений.
    • Функции CRM-системы:
      • Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
      • Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
      • Система напоминаний;
      • Рассылка SMS и e-mail сообщений;
      • Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
    • Проведение маркетинговых мероприятий:
      • Проведение опросов;
      • Анализ эффективности рекламы.
    • Обслуживание посетителей салона по абонементам:
      • Управление набором услуг по абонементу;
      • Продажа абонементов посетителям;
      • Контроль посещений и сроков действия;
      • Анализ продаж по абонементам.
    • Система повышения лояльности клиентов:
      • Подарочные сертификаты;
      • Лицевые счета (депозиты);
      • Дисконтные карты;
      • Накопительные скидки;
      • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
      • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
    • Управление персоналом:
      • Планирование графика работы мастеров;
      • Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
      • Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
      • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
      • Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
    • Складской учет:
      • Планирование потребностей в номенклатуре;
      • Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
      • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
      • Передача материалов мастеру под отчет;
      • Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
      • Розничная продажа товара клиентам;
      • Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
    • Учет денежных средств:
      • Кассовые и банковские операции;
      • Учет оплаты услуг банковскими картами;
      • Лицевые счета клиентов.
      • Расчеты с подотчетными лицами.
    • Анализ деятельности салона:
      • Контроль работы салона через Интернет;
      • Анализ эффективности работы персонала;
      • Расчет себестоимости;
      • Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
      • Финансовый результат деятельности салона.
    • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
    • Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
    • Интеграция:
      • "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
      • "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
    • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
      • Фискальные регистраторы;
      • Сканеры штриховых кодов;
      • Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
      • Эквайринговые терминалы.

    При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: SPA-центр "Лусон", салон тайского массажа "Thai Room", SPA-салон "ENTOURAGE", лаборатория эстетической косметологии "ЭСТЕЛАБ" и многих других.

    

    Нам доверяют:
    • Транснефть-Дружба
    • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
    • БрянскПиво
    • Черкизово Брянск (Куриное царство)
    • Атмосфера (застройщик)
    • Администрация г. Брянска
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Бастион
    • Мегаполис
    • Держава (сеть АЗС)
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Автомир-пересвет
    • Столото
    • Диваны Moon
    • Чиккен Пицца
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра
    Наши сертификаты:


    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76