1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Купить 1С
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Предприятие 8. Салон красоты 30 000 руб.

1С:Предприятие 8. Салон красоты


1С:Предприятие 8. Салон красоты
30 000 руб.

Количество:
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Предприятие 8. Салон красоты
Цена за шт.: 30 000 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:
1С:Предприятие 8. SPA-Салон

40 000 руб.


Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы

    Программа «1С:Салон красоты» — программное решение позволяющее автоматизировать процессы ведения оперативной и финансовой деятельности в парикмахерских, салонах красоты, СПА-центрах. Программный продукт будет полезен для кассиров, администраторов и управленцев. Область применения программы: одиночные и сетевые объекты.

    Функциональные особенности:

    • Детальное ведение клиентской базы (контактная информация, история взаимоотношений, предварительная запись).
    • Управление товарными запасами (поступление, перемещение, списание, в т. ч. списание материалов входящих в состав услуг).
    • Управление персоналом (планирование занятости мастеров).
    • Начисление з/п персоналу (настраиваемые схемы расчета).
    • Кассовый и банковский учет денежных средств.
    • Продажа товаров в розницу.
    • Широкая настройка прав пользователей.

    Возможности программы

    Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

    • Ведение базы клиентов;
    • Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись;
    • Система напоминаний;
    • Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы;
    • Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).

    Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

    • Проведение опросов;
    • Анализ эффективности рекламы.

    Система повышения лояльности клиентов:

    • Дисконтные карты;
    • Накопительные скидки;
    • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
    • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
    • Подарочные сертификаты.

    Управление персоналом:

    • Планирование графика работы мастеров;
    • Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
    • Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
    • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
    • Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).

    Учет товаров и материалов на складе:

    • Планирование потребностей в номенклатуре;
    • Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
    • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
    • Передача материалов мастеру под отчет;
    • План-фактный анализ расхода материалов;
    • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
    • Розничная продажа товара клиентам;
    • Заполнение документов с использованием терминала сбора данных;
    • Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.

    Учет денежных средств:

    • Кассовые и банковские операции;
    • Загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк";
    • Учет оплаты услуг банковскими картами;
    • Лицевые счета клиентов.

    Анализ деятельности салона:

    • Контроль работы салона через Интернет;
    • Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
    • Анализ эффективности работы персонала;
    • Расчет себестоимости;
    • Финансовый результат деятельности салона;
    • Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений.

    Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

    Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.

    Интеграция:

    • 1С:Бухгалтерия 8 – (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
    • 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для cалона красоты в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.

    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

    • Фискальные регистраторы;
    • Сканеры штриховых кодов;
    • Терминалы сбора данных;
    • Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
    • Эквайринговые терминалы.



    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения 1С". Тел.: (4832) 33-55-76