Описание функционала
"1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Данный программный продукт рекомендуется использовать для комплексного ведения учета в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Возможности программы - CRM, торговый учет и учет услуг, складской и производственный учет, управленческий учет и расчет управленческой зарплаты, подробные отчеты и многое другое.
Например, программа "1С:Управление нашей фирмой" поможет организовать оперативное управление и сократить непродуктивную рутину в компаниях следующих направлений деятельности:
- аренда, автосервис;
- издательский бизнес, инжиниринг, интернет-торговля, информационные технологии;
- кадровые агентства, консалтинг;
- наука и научное обслуживание;
- торговля;
- обучение, охранные услуги;
- посреднические услуги, поставки товаров, продукции, материалов и оборудования, подрядные (проектные) работы, производство;
- реклама и дизайн, риэлтерские услуги;
- сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.), сервисные компании, строительство и ремонт;
- центры технического обслуживания;
- транспортные услуги, туризм и экскурсионное обслуживание;
- юридические консультации и нотариальные услуги.
Основные возможности программы 1С Управление нашей фирмой:
- Управление финансами: контроль над кредиторской и дебиторской задолженностью, движением денежных средств;
- Управление закупками: составление заказов поставщикам, резервирование товаров, хранение всей информации о поставщиках;
- Управление маркетингом и продажами: хранение информации о позиции и ценовых параметров ассортимента, планировка продаж в натуральном и ценовом выражении, проводка план-фактного анализа по любым группам товаров и отделов компании, планировка потребностей компании, составление графиков поступлений/отгрузок, контроль над товарными остатками;
- Управление складом и производством: учет выпускаемой продукции и её мест хранения, использование всевозможных характеристик товара, составление графиков производства, регистрирование заказов по сборочным/разборочным работам, фиксирование фактов производства и оказания каких-либо услуг, расчет фактической себестоимости, ведение учета фактических затрат на производстве.
- Ведение учета средств: создание первичной документации, ведение финансового учета по кассе и банку, ведение платежного календаря, использование системы «клиент-банк», контроль над взаиморасчетами между компанией и партнерами/клиентами;
- Ведение учета кадров: расчет заработной платы, ведение учета рабочего времени, планирование работы исполнителей, отчет по всем расчетам;
Система «1С:Управление нашей фирмой» будет наиболее эффективна в компании, имеющей простую линейную структуру, управляемую одним-двумя руководителями и использующую несложные процессы управления. Количество сотрудников, работающих с системой в пределах одного-двух десятков.
Если Вы планируете использовать "1С:Предприятие 8" на нескольких компьютерах, потребуется приобрести дополнительные лицензии.
|
Доп. клиентская лицензия на 1 раб. место |
7 700 руб. |
Доп. клиентская лицензия на 5 раб. мест |
26 200 руб. |
Доп. клиентская лицензия на 10 раб. мест |
50 200 руб. |
Доп. клиентская лицензия на 20 раб. мест |
94 400 руб. |
|