"1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Данный программный продукт рекомендуется использовать для комплексного ведения учета в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Возможности программы - CRM, торговый учет и учет услуг, складской и производственный учет, управленческий учет и расчет управленческой зарплаты, подробные отчеты и многое другое.
Например, программа "1С:Управление нашей фирмой" поможет организовать оперативное управление и сократить непродуктивную рутину в компаниях следующих направлений деятельности:
посреднические услуги, поставки товаров, продукции, материалов и оборудования, подрядные (проектные) работы, производство;
реклама и дизайн, риэлтерские услуги;
сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.), сервисные компании, строительство и ремонт;
центры технического обслуживания;
транспортные услуги, туризм и экскурсионное обслуживание;
юридические консультации и нотариальные услуги.
Основные возможности программы 1С Управление нашей фирмой:
Управление финансами: контроль над кредиторской и дебиторской задолженностью, движением денежных средств;
Управление закупками: составление заказов поставщикам, резервирование товаров, хранение всей информации о поставщиках;
Управление маркетингом и продажами: хранение информации о позиции и ценовых параметров ассортимента, планировка продаж в натуральном и ценовом выражении, проводка план-фактного анализа по любым группам товаров и отделов компании, планировка потребностей компании, составление графиков поступлений/отгрузок, контроль над товарными остатками;
Управление складом и производством: учет выпускаемой продукции и её мест хранения, использование всевозможных характеристик товара, составление графиков производства, регистрирование заказов по сборочным/разборочным работам, фиксирование фактов производства и оказания каких-либо услуг, расчет фактической себестоимости, ведение учета фактических затрат на производстве.
Ведение учета средств: создание первичной документации, ведение финансового учета по кассе и банку, ведение платежного календаря, использование системы «клиент-банк», контроль над взаиморасчетами между компанией и партнерами/клиентами;
Ведение учета кадров: расчет заработной платы, ведение учета рабочего времени, планирование работы исполнителей, отчет по всем расчетам;
Система «1С:Управление нашей фирмой» будет наиболее эффективна в компании, имеющей простую линейную структуру, управляемую одним-двумя руководителями и использующую несложные процессы управления. Количество сотрудников, работающих с системой в пределах одного-двух десятков.
Нам доверяют:
Администрация г. Брянска
Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)