Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром 26 400 руб. http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/uslugi/1s-upravlenie-servisnym-centrom/img.png

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

26 400 руб.
Количество:
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Цена за шт.: 26 400 руб.
Количество:


Бесплатно:
  • доставка
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы

    Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

    Конфигурация «Управление сервисным центром» является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.

    Решение использует возможности типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой».

    Основные пользователи программы «1С:Управление сервисным центром» — сотрудник call-центра, приемщик, мастер по ремонту, сотрудник ЦТО, руководитель предприятия.

    Основные функциональные возможности конфигурации:

    • Заключение соглашения с клиентом на основе договора в разрезе точек и техники обслуживания. Содержит: график обслуживания, платежный календарь, условия обслуживания.
    • Заключение соглашения с клиентом
    • Использование метрик для оценки качества обслуживания клиентов в рамках соглашений
    • Конструктор печати договора с контрагентами дает возможность редактировать как заполняемые поля, так и предопределенные параметры договора
    • АРМ сотрудника Сall-центра:
      • регистрация поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания
      • анализ зарегистрированных заявок и событий
      • отслеживание последующих действий
      • контроль выполнения работ
    • АРМ Ремонт и обслуживание:
      • Выбор профиля — Приемщик/Мастер
      • Учет стационарных ремонтных работ
      • Учет выездных ремонтных работ
      • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами
      • Учет подменного фонда
      • Оформление гарантии на комплектующие и отремонтированную технику
      • Выдача запасов под отчет инженерам
      • Расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе
      • Печать этикеток на изделия в ремонте
    • АРМ сотрудника ЦТО:
      • Учет марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов версий ККТ, голограмм и марок-пломб
      • График замены ЭКЛЗ
      • Регистрация/перерегистрация ККТ
      • Проведение технического обслуживания
      • Ремонт ККТ
      • Учет подменного фонда
      • Передача в сторонний сервисный центр
      • Унифицированные печатные формы
      • Формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания
    • Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания
    • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы
    • Механизм распределения заказов по мастерам
    • Сервис автоматического формирования графика выезда мастеров и счетов на оплату
    • Учет оплат ремонтных работ: предоплата,наличные и безналичный банковский платеж
    • Специализированное рабочее место продавца-кассира:
      • оформление чеков ККМ;
      • ооплата товаров и услуг наличными и безналичными денежными средствами;
      • ооткрытие/закрытие смены;
      • опечать Х-отчета;
      • оприем/выемка денежных средств;
      • овозврат товара.
    • Специализированное рабочее место продавца-кассира
    • Сервис доставки товара от клиента/к клиенту
    • Учет товарных операций. Оформление прихода и реализации товаров, перемещения товаров и материалов для ремонта
    • Автоматические скидки и наценки, в том числе и по дисконтным картам
    • Бонусные программы лояльности
    • Аналитические отчеты, позволяющие анализировать оказанные услуги, текущие ремонты, невыполненные заказы, задолженность по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами и т.д.
    • Монитор руководителя оперативно выводит информацию по ключевым участкам деятельности предприятия
    • Взаимодействие с вендорами. Формирование отчетов по требуемому формату вендора
    • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам
    • Интеграция с системой «клиент-банк» или обмен с банком по прямому каналу
    • Использование мастеров и помощников: помощники оформления документов оплаты, ремонта, распределения плановых выездов; мастера оформления заказов, группового оформления ремонтов, создания ЭКЛЗ по диапазону номеров
    • Получение изображений от WEB-камеры с последующей возможностью разметки и хранения полученного изображения SMS и e-mail рассылки уведомят клиентов об изменениях этапов ремонта, напомнят о необходимости возврата подмены
    • Загрузка контактов из адресной книги Google
    • Обмен электронными документами с контрагентами с использованием электронной цифровой подписи
    • Создание сайта в один клик: интернет-магазин, сайт компании, лендинг, сайт специалиста
    • Обмен с сайтом предприятия на платформе «1С-Битрикс»
    • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.2.0, «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.3.0, «1C:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» ред.2.1, «1С:Розница 8» ред.2.1
    • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, принтеры чеков, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт

    «1С:Управление сервисным центром» позволяет:

    • Автоматизировать рабочие места сотрудника call-центра, приемщика, мастера, сотрудника ЦТО, продавца-кассира
    • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных
    • Оперативно отслеживать заявки на ремонт и техобслуживание, стадию их исполнения, стоимость работ
    • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок клиентов
    • Контролировать задолженность по взаиморасчетам
    • Повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы
    

    Нам доверяют:
    • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
    • БрянскПиво
    • Черкизово Брянск (Куриное царство)
    • Атмосфера (застройщик)
    • Администрация г. Брянска
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Бастион
    • Мегаполис
    • Держава (сеть АЗС)
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Автомир-пересвет
    • Столото
    • Диваны Moon
    • Чиккен Пицца
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра
    Наши сертификаты:


    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76