1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Купить 1С
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей для 5 пользователей 70 000 руб.

1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей для 5 пользователей


1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей для 5 пользователей
70 000 руб.

Количество:
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей для 5 пользователей
Цена за шт.: 70 000 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей

28 000 руб.


Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основные функциональные возможности:

    Совместное решение "1С:Такси и аренда автомобилей" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8 в режиме управляемого приложения и включает в себя следующие подсистемы:

    Подсистема управления автопарком

    • Ведение справочника автомобилей.
    • Учет комплектации автомобилей.
    • Планирование технического обслуживания.
    • Учет ДТП.
    • Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
    • Оформление путевых листов такси.

    Подсистема управления диспетчерской такси

    • Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
    • Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
    • Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
    • Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
    • Пакетный ввод заказов.
    • Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
    • Контроль «нелюбимых» водителей.
    • Контроль «нежелательных» клиентов.
    • Анализ работы диспетчеров.
    • Учет бонусных программ клиентов.

    Подсистема учета работы водителей

    • Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.
    • Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
    • Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).
    • Учет «нелюбимых» водителей.
    • Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:
    • За аренду автомобиля.
    • За сданную выручку.
    • Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
    • Учет произвольных акций по тарифам для водителей.
    • Анализ работы водителей.

    Подсистема учета ремонтов

    • Планирование технического обслуживания.
    • Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
    • Учет дорожно-транспортных происшествий.
    • Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.

    Подсистема взаиморасчетов

    • Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.
    • Использование бонусных программ.
    • Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.
    • Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.

    Подсистема SMS-центр

    • Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
    • Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
    • Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
    • Групповые рассылки SMS-сообщений.
    • Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров:
      • SMS4B.
      • ZANZARA.
      • DEVINOTELECOM.

    Возможность использования данных сервисов за пределами России, уточняйте у провайдеров.

    Подсистема обмена данными

    • Обмен данными со следующими Call-center:
      • Infinity.
      • IАстерикс.
      • IOktell.
      • Основные возможности:
        • Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
        • Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
        • История звонков.
        • Перевод, переадресация и перехват звонков.
        • Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии

      Возможность использования данных Call-center за пределами России, уточняйте у разработчиков Call-center. Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон».

    • Итеграция с сервисом "Яндекс.Такси".
    • Мобильное приложение для водителя на ОС Android.
    • Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет с использованием уже накопленных данных об оказанных транспортных услугах, что исключает повторный ввод информации.



    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения 1С". Тел.: (4832) 33-55-76