Основные функциональные возможности:
Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
- Учет загрузки номерного фонда
- Бронирование индивидуальное и групповое
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Взаиморасчеты с гостями
- Работа с группами
- Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
- Планирование мероприятий и банкетов
- Размещение гостей
- Ведение журнала регистрации иностранных граждан
- Управление тарифами по дням недели, по сезонам
- Управление скидками. Накопительные скидки
- Управление квотами номеров
- Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
- Модуль он-лайн Интернет бронирования
- Работа с кредитными картами через банковские терминалы
- Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов
- Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)
- Печать документов из программы на разных языках
- Учет от имени нескольких юридических лиц
- Возможность работы с разными валютами
- Подробный аудит действий пользователей системы
- Возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу 1С:Предприятие 8
В поставку включены интерфейсы взаимодействия со смежными системами:
- Тарификаторы телефонных разговоров (Барсум, WinTariff32, настраиваемый универсальный модуль для подключения тарификаторов по OLEDB).
- Системы электронных замков (Norweq VingCard, Onity, Salto, Inhova, TimeLox, CISA, Adel, Orbita).
- Интеграция с фронт-офисом ресторана: заказ на номер, единый счет в гостинице (1C:Ресторан, СофтБаланс:Трактиръ ФО 3, Magicsoft:Магия).
- Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.
- Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".
- Поддерживается работа с ККМ "Штрих-М", "Атол", "ККС:Спарк", "Datecs".
Центр поддержки пользователей и партнеров:
Специально для пользователей и партнеров организован "Центр поддержки 1С:Отель", где в открытом доступе опубликована база знаний по часто задаваемым вопросам. Здесь в доступной форме в виде статьей со скриншотами изложены основные методы и приемы работы с отраслевым решением - от настроек тарификации до работы с внешним оборудованием, и многое другое.