Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
Снят с продажи img.png

Снят с продажи

Снят с продажи

Количество:
Снят с продажи
Цена за шт.:
Количество:




Основное описание программы:

Программно-функциональный комплекс создан с целью автоматизированного решения организационных, контрольных, финансовых, плановых задач, связанных со сдачей в наем жилых и нежилых помещений, торговых площадок, целостных имущественных комплексов. Программное средство предназначено для владельцев недвижимого имущества, специалистов по управлению.

Функциональные возможности программы:

  • Учет договоров, объектов аренды;
  • Конфигурация любых объектов аренды путем задания динамических профилей;
  • Возможность сдавать в аренду объекты любого уровня: от целого комплекса до помещения на этаже;
  • Инвентаризация единиц аренды и хранение истории изменения площадей в результате перепланировок для корректного расчета;
  • Хранение истории изменения условий договоров (площади, ставки, порядок расчетов, подключенные услуги и др.);
  • Заключение договоров в рублях, валюте, условных единицах, в том числе с установкой "валютного коридора";
  • Расчет арендной платы с площади, с торгового оборота, фиксировано за период с учетом фактических сроков аренды и "льготного" периода;
  • Учет коммунальных расходов по схемам "возмещения" и "перевыставления", расчет с использованием данных измерительных приборов; возможность распределения коммунальных расходов здания на всех арендаторов;
  • Разнообразные варианты расчета арендной платы и дополнительных услуг;
  • Схема возмещения эксплуатационных расходов со-собственникам помещений;
  • Контроль взаиморасчетов по арендной плате в разрезе выставленных счетов;
  • Учет полученных обеспечительных платежей по договорам аренды на отдельном бухгалтерском счете, автоматический зачет обеспечительных платежей;
  • Создание сотен документов "одним щелчком";
  • Визуализация информации о свободных и занятых помещениях, текущих арендаторах с помощью возможностей интерактивного поэтажного плана;
  • Система напоминаний сотруднику о необходимости совершить те или иные действия;
  • Отдельные роли и интерфейсы для бухгалтера и менеджера, разделение доступа к информации.

Преимущества использования отраслевого решения

  • сокращение суммарных затрат на расчет арендной платы и создание документов, сопровождающих арендную деятельность (счетов, актов, счетов-фактур);
  • повышение лояльности клиентов благодаря своевременному предоставлению учетных документов;
  • освобождение сотрудников от рутинных операций;
  • использование единой методики расчетов для всех участников процесса;
  • обеспечение точности расчетов, не требующей дополнительной проверки;
  • мгновенное получение информации о свободных площадях, дебиторской задолженности арендаторов, действующих договорах.

Контрольные и аналитические возможности программы позволяют формировать стандартную отчетность, разрабатывать и распечатывать документы по индивидуальным шаблонам.

Конфигурация для учета аренды помещений создана на базе «1С:Бухгалтерия 8. Редакция 3.0» содержит весь функционал бухгалтерской программы и функционал по учеты аренды помещений.



Нам доверяют:
  • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
  • БрянскПиво
  • Черкизово Брянск (Куриное царство)
  • Атмосфера (застройщик)
  • Администрация г. Брянска
  • Дочерние подразделения РЖД
  • Бастион
  • Мегаполис
  • Держава (сеть АЗС)
  • Дебрянск-авто
    (дилер Volkswagen)
  • Автомир-пересвет
  • Столото
  • Диваны Moon
  • Чиккен Пицца
  • Брянский фанерный комбинат
  • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
  • Клинценбау (завод по производству подоконников)
  • Рост Банк
  • Евродизель
  • Астра
Наши сертификаты:


1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76