Основное описание программы:
Программно-функциональный комплекс создан с целью автоматизированного решения организационных, контрольных, финансовых, плановых задач, связанных со сдачей в наем жилых и нежилых помещений, торговых площадок, целостных имущественных комплексов. Программное средство предназначено для владельцев недвижимого имущества, специалистов по управлению.
Функциональные возможности программы:
- Учет договоров, объектов аренды;
- Конфигурация любых объектов аренды путем задания динамических профилей;
- Возможность сдавать в аренду объекты любого уровня: от целого комплекса до помещения на этаже;
- Инвентаризация единиц аренды и хранение истории изменения площадей в результате перепланировок для корректного расчета;
- Хранение истории изменения условий договоров (площади, ставки, порядок расчетов, подключенные услуги и др.);
- Заключение договоров в рублях, валюте, условных единицах, в том числе с установкой "валютного коридора";
- Расчет арендной платы с площади, с торгового оборота, фиксировано за период с учетом фактических сроков аренды и "льготного" периода;
- Учет коммунальных расходов по схемам "возмещения" и "перевыставления", расчет с использованием данных измерительных приборов; возможность распределения коммунальных расходов здания на всех арендаторов;
- Разнообразные варианты расчета арендной платы и дополнительных услуг;
- Схема возмещения эксплуатационных расходов со-собственникам помещений;
- Контроль взаиморасчетов по арендной плате в разрезе выставленных счетов;
- Учет полученных обеспечительных платежей по договорам аренды на отдельном бухгалтерском счете, автоматический зачет обеспечительных платежей;
- Создание сотен документов "одним щелчком";
- Визуализация информации о свободных и занятых помещениях, текущих арендаторах с помощью возможностей интерактивного поэтажного плана;
- Система напоминаний сотруднику о необходимости совершить те или иные действия;
- Отдельные роли и интерфейсы для бухгалтера и менеджера, разделение доступа к информации.
Преимущества использования отраслевого решения
- сокращение суммарных затрат на расчет арендной платы и создание документов, сопровождающих арендную деятельность (счетов, актов, счетов-фактур);
- повышение лояльности клиентов благодаря своевременному предоставлению учетных документов;
- освобождение сотрудников от рутинных операций;
- использование единой методики расчетов для всех участников процесса;
- обеспечение точности расчетов, не требующей дополнительной проверки;
- мгновенное получение информации о свободных площадях, дебиторской задолженности арендаторов, действующих договорах.
Контрольные и аналитические возможности программы позволяют формировать стандартную отчетность, разрабатывать и распечатывать документы по индивидуальным шаблонам.
Конфигурация для учета аренды помещений создана на базе «1С:Бухгалтерия 8. Редакция 3.0» содержит весь функционал бухгалтерской программы и функционал по учеты аренды помещений.