Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8" 38 000 руб. http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/stroitelstvo-i-nedvizhimost/1s-arenda-nedvizhimosti/img.png

1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8"

1С:Аренда и управление недвижимостью на базе

38 000 руб.
Количество:
1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8"
Цена за шт.: 38 000 руб.
Количество:


Бесплатно:
  • доставка
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы:

    Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.

    Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

    Возможности программы:

    Управление реестром объектов недвижимости

    • Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
    • Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
    • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
    • Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
    • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
    • Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
    • Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
    • Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.

    Управление договорами аренды

    • Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
    • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
    • Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
    • Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft ® Word ® для печати первичных документов;
    • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
    • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
    • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
    • Возможность учета аренды "с перерывами";
    • Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
    • Возможность управления договорами субаренды;
    • Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
    • Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
    • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
    • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
    • Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

    Управление взаиморасчетами по аренде

    • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
    • Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
    • Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
    • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
    • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
    • Учет залоговых (депозитных) платежей;
    • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
    • Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
    • Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
    • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
    • Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
    • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
    • Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
    • Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.

    Управление эксплуатацией объектов недвижимости

    • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.);
    • Оформление и контроль заявок на обслуживание;
    • Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
    • Учет фактических затрат на эксплуатацию;
    • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
    • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
    • Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.

    Отправка отчетности через Интернет

    В это приложение встроен функционал для работы с сервисом "1С-Отчетность", который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.

    Кроме сдачи электронной отчетности, сервис "1С-Отчетность" поддерживает:

    • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
    • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
    • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
    • Отправку реестров больничных листов в ФСС;
    • Получение требований и уведомлений;
    • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
    • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
    • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
    • Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид;
    • Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
    • Онлайн-проверку регламентированных отчетов.
    

    Нам доверяют:
    • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
    • БрянскПиво
    • Черкизово Брянск (Куриное царство)
    • Атмосфера (застройщик)
    • Администрация г. Брянска
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Бастион
    • Мегаполис
    • Держава (сеть АЗС)
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Автомир-пересвет
    • Столото
    • Диваны Moon
    • Чиккен Пицца
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра
    Наши сертификаты:


    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76