Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
1С:Библиотека (школы, дошкольные учреждения, учреждения НПО, СПО) 35 000 руб. http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/obrazovanie/1s-biblioteka/img.png

1С:Библиотека (школы, дошкольные учреждения, учреждения НПО, СПО)

1С:Библиотека (школы, дошкольные учреждения, учреждения НПО, СПО)

35 000 руб.
Количество:
1С:Библиотека (школы, дошкольные учреждения, учреждения НПО, СПО)
Цена за шт.: 35 000 руб.
Количество:


Бесплатно:
  • доставка
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы:

    Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С".

    Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

    Преимущества программы

    Программный продукт «1С:Библиотека» имеет ряд преимуществ и широкие функциональные возможности, которые помогают полностью автоматизировать деятельность библиотек:

    1. Программный продукт «1С:Библиотека» создан специально, и с учетом всех потребностей по автоматизации деятельности, для библиотек;
    2. Настоящее решение учитывает различные форматы библиотек и библиотечных фондов и ориентировано на разные библиотечные фонды;
    3. Возможности автоматизированного поиска нужных изданий и публикаций;
    4. Возможность формирования и оформления заказа на покупку книг, с оперативным контролем за ходом выполнения заказа;
    5. Поддержка индивидуального и суммарного учета изданий по совокупному фонду;
    6. Возможность проверку наличия дубликатов изданий в автоматическом режиме; 7) Система уникальной нумерации для каждого поступающего или находящегося в библиотеке издания с помощью маркировки специальными штрих кодами;
    7. Позволяет осуществлять работы по обслуживанию читателей, комплектованию; каталогизации;
    8. Функции автоматизации учета, актуализации и хранения фонда;
    9. Возможность интеграции с иными конфигурациями программ «1С».

    Продукт "1С:Библиотека. Редакция 2.0" позволяет автоматизировать рабочие процессы библиотеки, в зависимости от ее назначения, типа, состава фондов, может быть интегрирован с другими типовыми решениями фирмы "1С".

    С помощью автоматизированной информационной библиотечной системы "1С:Библиотека" может быть автоматизирована деятельность библиотек разных назначений и типов:

    • универсальных муниципальных, областных, региональных;
    • учреждений образования школ, детских садов, колледжей, вузов;
    • отраслевых библиотек предприятий, компаний, заводов, больниц, научно-исследовательских институтов, военных частей;
    • специальных музыкальных, театральных, библиотек музеев и академий художеств и пр.;
    • частных (домашних).

    Рабочие процессы:

    • комплектование;
    • каталогизация;
    • учет, актуализация и хранение фонда;
    • обслуживание читателей.

    Основные функциональные возможности программы

    Комплектование:

    • Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации;
    • Контроль выполнения заказов;
    • Автоматическая сверка на дублетность;
    • Регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрих-кодирования.

    Каталогизация:

    • Описание любых видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио, видео, нотные, картографические, изоиздания и пр.;
    • Полная поддержка национального коммуникативного формата RUSMARC;
    • Обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов;
    • Автоматическая индексация, на основе которой реализуется быстрый поиск по любым элементам библиографического описания и их сочетаниям;
    • Возможность использовать любые графические материалы (изображения титульных листов, артефактов, страниц текста и т.д.);
    • Экспорт/импорт данных в MARC-форматах;
    • Хранение неограниченного количества библиографических записей.

    Учет, актуализация и хранение фонда:

    • Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата в соответствии с ее типом и назначением;
    • Обеспечение процессов движения фонда;
    • Ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки, так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий;
    • Возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.

    Библиотека электронных документов:

    • Создание, каталогизация, хранение документов в электронном формате;
    • Выдача читателю документов электронного библиотечного фонда.

    Обслуживание читателей:

    • Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей;
    • Быстрая идентификация читателей с помощью технологии штрихового кодирования читательских билетов;
    • Дневник работы библиотеки.

    Виртуальный кабинет читателя:

    • Удаленный доступ читателя к электронному каталогу и поиск изданий по любым элементам библиографического описания;
    • Формирование электронной заявки по результатам поиска;
    • Удаленный доступ к данным о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотеки;
    • Удаленный доступ читателя к своему формуляру;
    • Контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов;
    • Оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.

    Статистика и отчетность

    Формирование отчетных и учетных документов:

    • КСУ;
    • Инвентарная книга;
    • Ведомость проверки фонда;
    • Партии физических экземпляров изданий;
    • Книговыдача;
    • Книгообеспеченность;
    • Статистический отчет.

    Поддержка печатных форм:

    • Формирование стандартного набора документов и сопутствующих документов для карточного библиотечного каталога;
    • Поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.

    Интеграция с бухгалтерией:

    • В программе предусмотрена выгрузка данных в конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Выгрузка осуществляется в xml-файл на уровне документов поступления и списания библиотечного фонда.
    

    Нам доверяют:
    • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
    • БрянскПиво
    • Черкизово Брянск (Куриное царство)
    • Атмосфера (застройщик)
    • Администрация г. Брянска
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Бастион
    • Мегаполис
    • Держава (сеть АЗС)
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Автомир-пересвет
    • Столото
    • Диваны Moon
    • Чиккен Пицца
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра
    Наши сертификаты:


    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76