1С:Медицина. Поликлиника
1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Купить 1С
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Торговое оборудование
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Медицина. Поликлиника 28 000 руб.

1С:Медицина. Поликлиника


1С:Медицина. Поликлиника
28 000 руб.

Количество:

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Медицина. Поликлиника
Цена за шт.: 28 000 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:

1С:Медицина. Больничные

3 000 руб.
1С:Медицина. Клиническая лаборатория

25 000 руб.
1С:Медицина. Больничные

3 000 руб.



Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы

    Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

    «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдача листков нетрудоспособности.

    В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.

    «1С:Медицина. Поликлиника» может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, для которых выполнятся предварительная запись, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.

    Регистрация факта выполнения медицинских услуг, которые назначила регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), производится в подсистеме «Контроль исполнения » врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики (код заболеваний по МКБ-10).

    Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторная карта, стоматологическая карта, медицинская карта больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается к какому типу карт он имеет доступ.

    В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

    Функциональные возможности по автоматизированным рабочим местам

    • Регистратура
      • Поиск пациентов в информационной баз.
      • Регистрация пациентов.
      • Регистрация законных представителей пациентов.
      • Формирование заказа пациента.
      • Возможность формирования анонимных заказов, с возможностью дальнейшей персонификации заказа
      • Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии.
      • Учет мест хранения бумажных медицинских карт.
      • Формирование маршрутного листа пациента.
      • Формирование счета на оплату.
      • Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347.
      • Просмотр истории действий регистратора.
      • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.
      • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями
    • Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)
      • Поиск пациентов в информационной базе.
      • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате.
      • Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала.
      • Возврат денег за невыполненные услуги.
      • Оформление справки для налогового социального вычета.
      • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
      • Формирование кассовой книги за день.
    • Заведующий регистратурой
      • Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.
      • Ведение календарей (режим работы медицинской организации).
      • формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.
      • Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
      • Формирование печатной формы – «график работы медицинской организации», которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.
    • Служба ведения договоров
      • Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи.
      • Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.
      • Установка стоимости медицинских услуг по договору.
      • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.
      • Отслеживание графика оплаты по договору.
    • Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом
      • Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.
      • Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.
      • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям.
      • Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.
      • Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.
      • Регистрации общения медицинского персонала (врачей и СМП) с пациентами, которое происходит вне рамок формирования медицинских документов (телефонные звонки, email)
      • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями
    • Call-центр
      • Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте.
      • Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте.
      • Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте.
      • Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам.
      • Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.

    Печать на бланках строгой отчетности

    В программе реализована возможность формирования, печати и учета листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347. Заполнение листков нетрудоспособности производится в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29 июня 2011 г. N 624 «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности».

    Согласно порядку выдачи листков нетрудоспособности записи в листке нетрудоспособности не должны заходить за пределы границ ячеек, предусмотренных для внесения соответствующих записей, а также не должны соприкасаться с границами ячеек. Бланк листка нетрудоспособности имеет особенности, не позволяющие вносить записи в листок нетрудоспособности с применением многих из распространенных печатающих устройств:

    • малый размер полей - левое поле 4 мм, правое 4 мм;
    • необходимость нанесения двумерного кода со значительным объемом информации - для уверенного распознавания кода необходима разрешающая способность печатающего устройства не менее 600 dpi.

    Российские представительства компаний OKI и HP (Hewlett-Packard) разработали рекомендации для печати на бланках листков нетрудоспособности:

    • OKI B431d.
    • HP Officejet Pro 8500A.
    • HP LaserJet P1606.
    • HP LaserJet P1006.
    • HP LaserJet P1102.
    • HP LaserJet P1022.

    Сотрудниками фирмы "1С" была проведена проверка и было подтверждено уверенное выполнение требований порядка выдачи листков нетрудоспособности на предоставленных печатающих устройствах. Рекомендации по печати на бланках строгой отчетности на принтерах компании OKI и HP приведены в информационном выпуске 13918 от 17.08.2011 г. Перечень поддерживаемых печатающих устройств пополняется. В программе существует возможность настройки макета печатной формы листка нетрудоспособности. Настройка макета под печатающие устройства, отсутствующие в приведенном выше списке, может быть выполнена силами как сотрудников медицинской организации, так и силами партнеров фирмы "1С".

    Обмен данными с сайтом медицинской организации по стандарту MedML

    «1С:Медицина: Поликлиника» поддерживает обмен данными с сайтами в формате MedML, который используется для передачи сведений о деятельности медицинской организации на сайт:

    • список врачей-специалистов медицинской организации;
    • сведения о структуре медицинской организации;
    • графики работы медицинской организации с детализацией по кабинетам и специалистам;
    • прайс-лист на медицинские услуги и сведения о том, какие специалисты выполняют услуги;
    • дополнительная информация о медицинских услугах – длительность выполнения услуги, информация о подготовках к выполнению
    • медицинских услуги, показания и противопоказания для выполнения услуг и прочее.

    Обмен данными с сайтом для организации самозаписи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием (интернет регистратура):

    • информацию о наличии свободных талонов на услуги;
    • предварительная запись на прием через личный кабинет;
    • отмена предварительной записи на прием через личный кабинет;
    • предварительная запись на прием без использования личного кабинета.

    В качестве программных продуктов для создания сайтов могут использоваться продукты различных производителей. Например, такие как «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» и «1С-Битрикс: Портал органа управления здравоохранением».




    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76