1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Купить 1С
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Торговое оборудование
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0 37 800 руб.

1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0


1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0
37 800 руб.

Количество:

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0
Цена за шт.: 37 800 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:



1С:Управление торговлей 8 ПРОФ

22 600 руб.



Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы

    Программа «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0» – это система автоматизированного принятия решений, «мозг» современного складского комплекса. Она позволяет существенно повысить эффективность его работы, а именно:

    • оптимизировать использование площади склада
    • сократить затраты на хранение товара на складе
    • сократить время проведения всех складских операций
    • сократить количество ошибочных складских операций
    • повысить точность учета товара
    • избежать потерь, связанных с ограниченным сроком реализации товара
    • уменьшить зависимость от «человеческого фактора»

    Управление складом 3.0» позволяет в реальном времени осуществлять управление складами любого размера и типа:

    • интенсивными складами (более 1000 заказов в сутки) с подключением большого количества радиотерминалов
    • небольшими складами-магазинами
    • крупными распределительными центрами
    • складами готовой продукции крупных промышленных предприятий в самых разных отраслях
    • складами ответственного хранения
    • и др

    Система ориентирована на предприятия, которые стремятся наилучшим образом управлять складскими операциями, оборудованием и персоналом.

    Для автоматизации работы небольшого склада может применяться сравнительно недорогая "бумажная" технология работы. При внедрении системы на крупных складских комплексах, требующих управления задачами в режиме реального времени, применяются радиотерминалы, а также технология штрих-кодирования.

    Использование системы возможно на складе ответственного хранения (склады 3PL-операторов). Система позволяет вести учет товара и операций в разрезе владельцев и рассчитывать стоимость оказанных услуг по различным критериям.

    Система поддерживает работу с различными типами оборудования: радиотерминалами сбора данных, принтерами этикеток, сканерами штрих-кода.

    Планирование и приемка товара

    Планирование приемки позволяет ввести информацию о товаре или его штрихкоде, распечатать этикетки на товар или паллеты, подготовить складские площади к размещению товара и привлечь дополнительные ресурсы (сотрудники, оборудование) для приемки товара и т.д.

    Существует возможность автоматического получения информации об ожидаемой приемке в формате XML из любой информационной системы.

    Процедура приемки товара может включать в себя следующие операции:

    • разгрузка в зоне приемки;
    • идентификация и маркировка;
    • приведение товара к стандарту складского хранения;
    • контроль качества поступившего товара;
    • пересчет товара;
    • и т.д.

    Система позволяет осуществлять приемку товара как "по факту" поступления товара, так и на основе информации о планируемом поступлении. В последнем случае система может отследить расхождения между запланированным и фактически принятым товаром. При наличии расхождений, можно получить список несоответствий.

    Размещение товара на складе

    После приемки товара происходит его размещение на складе в зоне основного хранения. В случае использования радиотерминалов планирование и выдача заданий на размещение может выполняться как в процессе приемки, так и после ее завершения.

    Позволяет добиться наиболее оптимального размещения товара в соответствии с АВС - классификацией или особенностями хранения (негабаритный товар, требования к температурному режиму, брак и т.д.).

    Для каждой единицы хранения товара задаются индивидуальные приоритеты размещения:

    • размещение в свободные ячейки;
    • размещение в занятые ячейки к такому же товару;
    • размещение в занятые ячейки к любому товару;
    • закрепление определенной ячейки за конкретным товаром;
    • другие приоритеты.

    При размещении контролируются объемные и весовые характеристики товара. Исходя из этой информации, система выбирает только те ячейки, куда этот товар физически можно разместить.

    Отбор, упаковка и отгрузка товара

    В систему вводится информация о заказах на отгрузку. На основании заказа на отгрузку производится отбор товара. Отбор одного заказа может производиться одновременно как одним, так и несколькими сотрудниками. Также предусмотрена возможность одновременного сбора нескольких заказов одним сотрудником.

    Отбор товара (паллетный, коробочный, штучный), для последующей упаковки и отгрузки может выполняться по следующим принципам: с учетом сроков годности товара, с учетом партии товара (FIFO, LIFO), в порядке их рейтинга, по принципу максимального высвобождения ячеек, по принципу минимизации времени и т.д.

    Операция упаковки может выполняться как в процессе отбора товара, так и по окончании отбора в выделенной зоне упаковки. При упаковке создается грузовое место (груз), имеющее уникальный идентификатор и весогабаритные характеристики. Груз может храниться и обрабатываться на складе как любой другой товар. На грузовое место может быть распечатана этикетка и упаковочный лист.

    Инвентаризация

    В большинстве случаев инвентаризация производится "на лету", без остановки склада.

    Избирательный пересчет товара на складе во время рабочего цикла позволяет сократить или полностью избежать перерыва в работе.

    Системой предусмотрены следующие типы инвентаризации:

    • инвентаризация определенной товарной позиции на складе (проводится в тех ячейках, где присутствует указанный товар)
    • инвентаризация произвольной области склада (проводится по ячейкам данной области)
    • инвентаризация пустых ячеек (проводится визуальный контроль ячеек на отсутствие в них какого-либо товара)

    При проведении инвентаризации ячейки, в которых проводится пересчет товара, могут блокироваться. После проведения инвентаризации блокировка снимается, и ячейки становятся доступными для складских операций.

    Для сопоставления потерянного и найденного товара используется акт сверки инвентаризации. Подтвержденные недостачи могут быть списаны с остатков склада.

    Управление задачами

    Управление задачами включает в себя планирование, выдачу и контроль выполнения задач. При выдаче задачи фиксируется время ее выдачи и сотрудник, ответственный за выполнение. По каждому сотруднику фиксируется вся история его работы: задачи, которые он выполнял, время их выполнения, количество и объем товара, вес и т.д.

    Система поддерживает 2 способа выдачи задач:

    • "Бумажная" технология. Задачи выдаются на бумажных носителях, и складской работник делает отметку об их выполнении вручную. После этого бумажный носитель передается оператору, который осуществляет контроль и ввод информации по данным задачам в ручном режиме.
    • Радиотерминальная технология. Радиотерминалы имеют on-line подключение к системе, что обеспечивает работу в режиме реального времени. При этом все данные извлекаются и заносятся в систему без участия оператора непосредственно сотрудниками, выполняющими операции. Тем не менее оператор может следить и влиять на ход выполнения работ.

    Максимальная эффективность и точность выполнения задач гарантируется только при использовании радитерминальной технологии. Радиотерминальная технология является обязательным требованием для крупных складов с большим товарооборотом.

    Расчет услуг ответственного хранения

    Склад ответственного хранения оказывает услуги по хранению и грузопереработке товара, принадлежащего другим организациям.

    Модуль "Расчет услуг ответственного хранения" для продукта "1С-Логистика:Управление складом 3.0" обеспечивает выполнение следующих функций:

    • задание тарифов по складским операциям в разрезе владельцев товара, номенклатурных позиций и классов единиц хранения;
    • учет всех складских операций в разрезе владельцев товара;
    • учет услуг и определение стоимости по каждой операции;
    • формирование отчета по оказанным услугам;
    • учет товара в разрезе владельцев.

    Расчет стоимости услуг можно производить с любой периодичностью.




    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76