Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
СофтБаланс: "Трактиръ: Management" Основная поставка 11 900 руб. http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/kafe/1s-traktir-management/img.png

СофтБаланс: "Трактиръ: Management" Основная поставка

СофтБаланс:

11 900 руб.
Количество:
СофтБаланс: "Трактиръ: Management" Основная поставка
Цена за шт.: 11 900 руб.
Количество:


Бесплатно:
  • доставка
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    «Трактиръ: Management» - бэк-офисная система от компании СофтБаланс нового поколения! Решение подойдёт для любого типа заведений - ресторанов, кафе, столовых.

    Складской, производственный, финансовый учет

    Вы будете всегда точно знать, сколько товаров и готовой продукции находится у вас на складах, во что обошлось вам производство и сколько вы заработали. В Трактиръ: Management ведется весь управленческий учет: от закупок товаров и выпуска продукции до управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках. В системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации.

    В одиночных и сетевых заведениях

    Открываете второе заведение? Не проблема! Просто создайте новое торговое предприятие и продолжите работать как обычно. Управляющий будет контролировать своё заведение, а управляющая компания сравнит эффективность нескольких заведений.

    Работа пользователя на любой операционной системе

    «Трактиръ: Management», позволяет работать в различных операционных системах в режиме Web-клиента, одинаково эффективно как с компьютера, так и с мобильных устройств.

    Вы в праве самостоятельно выбирать, с какой операционной системой будете работать: Windows, Linux или MacOS. Отдельная оптимизация интерфейса выполнена для планшетов на базе iOS и Android, что позволит получить доступ к документам и отчетам из любой точки мира. Подробная информация указана в документации к программному продукту.

    Широкие возможности для принятия управленческих решений

    "Трактиръ: Management" - понятный инструмент для ведения управленческого учета в ресторане и кафе, не требующий знаний бухгалтерского учета. Для нового решения был модифицирован процесс формирования управленческой отчетности, созданной на основе упрощенного стандарта МСФО. Этот универсальный формат интуитивно понятен, но при этом представляет крайне широкие возможности для принятия управленческих решений в ресторане.

    Полная интеграция ЕГАИС в управленческий учет

    При использовании решения «Трактиръ: Management» значительно сокращается время на работу с алкоголем. Товарно-транспортные накладные, полученные из ЕГАИС, автоматически преобразуются в поступления товаров и услуг в управленческом учете. Расход алкоголя, будь то реализация, производство или списание, передается в ЕГАИС в точном соответствии с методиками, предложенными ФС РАР. Такой подход гарантирует соответствие реальных остатков алкоголя с данными, хранящимися в ЕГАИС, не тратя время на работу с «алкоголем» в других программах.

    Гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане

    В «Трактиръ: Management» реализован комбинированный подход в расчете себестоимости продукции и блюд, ФИФО или по среднему, с указанием метода учета запасов для вида номенклатуры. Это позволяет, например, учитывать алкоголь по партиям, а ингредиенты — по среднему. В любом случае себестоимость будет рассчитана корректно и быстро.

    Расширенный учет затрат

    В «Трактиръ: Management» пользователи могут разносить дополнительные затраты, такие как стоимость доставки или ФОТ, на себестоимость продукции. Это поможет лучше понимать экономику предприятия, точнее подходить к подсчету прибыли как предприятия в целом, так и каждого подразделения в отдельности.

    Управление фронт-офисными системами из "Трактиръ: Management"

    «Трактиръ: Management» взял на себя часть функций по настройке рабочих мест официантов и кассиров при работе с программными продуктами «Трактиръ: Front-Office» и «iRECA: Официант». Теперь управляющий может со своего рабочего места в управленческом решении отредактировать меню и другие справочники не заходя в фронт-офисные системы. Среди фронт-офисных систем других производителей поддерживается обмен с "АТОЛ: Frontol", смарт-терминалами "Эвотор" и обеспечивается загрузка данных из R-Keeper.

    Взаимодействие с «1С: Бухгалтерия 8»

    Всегда актуальная выгрузка данных в «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» позволит быстро подготовить регламентированную отчетность, в том числе и в режиме аутсорсинга бухгалтерских услуг, с выгрузкой только необходимых документов.

    Комфортная работа с программой

    Одной из отличительных особенностей новой системы учета для кафе и ресторана является прогрессивный интерфейс «Такси» от компании 1С, адаптированный как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Концепция нового пользовательского интерфейса позволяет пользователю самостоятельно конструировать рабочее пространство программы, что обеспечит комфортную работу на разных разрешениях экрана.

    

    Нам доверяют:
    • Транснефть-Дружба
    • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
    • БрянскПиво
    • Черкизово Брянск (Куриное царство)
    • Атмосфера (застройщик)
    • Администрация г. Брянска
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Бастион
    • Мегаполис
    • Держава (сеть АЗС)
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Автомир-пересвет
    • Столото
    • Диваны Moon
    • Чиккен Пицца
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра
    Наши сертификаты:


    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76