Основное описание программы
Программа «Трактиръ: Front-Office v4» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.
Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи:
- улучшение качества обслуживания гостей;
- сокращение ошибок в обслуживании;
- повышение лояльности посетителей;
- контроль действий персонала.
Ингредиенты основного функционала
В данный модуль входит полный комплект функций администратора системы.
Также в нем поддерживаются обязательные операции по обслуживанию гостей. Аналитический блок базового модуля включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью. А встроенный в систему «Центр безопасности» собирает информацию по критическим операциям и помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала.
Реализована поддержка всех популярных моделей торгового оборудования.
Трактиръ: Front-Office позволит вам:
- Быстро оформить заказ или дозаказ посетителя, использовать в работе визуальный план зала.
- Печатать счета, чеки, марки, в т.ч. автоматически перенаправлять печать на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществлять печать счетов на иностранном языке.
- Использовать дебетовые и кредитовые платежные карты.
- Оформлять заказы на доставку блюд.
- Гибко формировать дисконтную политику используя множество факторов влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки.
- Бронировать посадочные места на определенные дату и время, принимать предоплату.
- Контролировать налив напитков барменом и сокращать потери на алкоголе.
- Работать с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация).
- Управлять подачей электропитания на различные устройства.
- Работать с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.
- Использовать в работе технологию лимитных карт («карта на входе»).
- Гибко разграничить доступ пользователей к возможностям системы.
- Находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи за считанные секунды.
- Анализировать деятельность предприятия, эффективность маркетинговых акций, работу персонала и многое другое.