Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
Снят с продажи img.png

Снят с продажи

Снят с продажи

Количество:
Снят с продажи
Цена за шт.:
Количество:




Основное описание программы

Программа "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" - типовое решение, входящее в семейство программных продуктов "Трактиръ" фирмы "СофтБаланс", предназначенных для автоматизации предприятий общественного питания.

Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.

Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания.

В «Трактиръ: Back-Office» реализованы расчет энергетических показателей, учет остатков на складе, учет реализации шведских столов и механизмы для планирования банкетов. Именно поэтому «Трактиръ: Back-Office» идеально подойдет для ресторанов, кафе и баров, предоставляющих широкий спектр услуг.

Как известно, основной головной болью бухгалтеров, задействованных в ведении документации заведений общественного питания, является сдача алкогольных деклараций. В «Трактиръ: Back-Office» предусмотрен широкий спектр функций для полного учета алкогольной продукции и составления деклараций.

Возможности программы

Многофирменный учет:

  • использование единой информационной базы для ведения учета нескольких юридических лиц;
  • все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения

Партионный учет:

Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии: по средней себестоимости; по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО); по себестоимости последних по времени приобретения МПЗ (ЛИФО)

Различные способы оценки могут применяться независимо для каждого юридического лица.

Производственный учет:

  • формирование калькуляционных карточек на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен;
  • в состав калькуляционных карт могут входить продукты, блюда, полуфабрикаты и материалы. Количество ТТК для одного блюда не ограничено;
  • возможность использования схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
  • возможность учета сезонных норм закладок продуктов в блюда;
  • механизм поиска "вхождений" выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска;
  • учет служебного питания по каждому сотруднику;
  • списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) на любой счет бухгалтерского учета;
  • автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата;
  • формирование меню для зала и прейскуранта барной продукции;
  • возможность использования корректировок ТТК для временной замены компонентов блюда на определенный период;
  • поддержка учета взаимозаменяемых продуктов (аналогов);
  • возможность ведения учета непрямых материальных затрат;
  • отчеты в различных разрезах.

Складской учет.

  • возможность ведения количественно-суммового учета и учета по партиям по складам. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости;
  • оформление движения товаров в разных единицах измерения;
  • складской учет наличия и движения продуктов в разрезе номенклатуры и мест хранения;
  • ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо;
  • возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации;
  • расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации;
  • ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты;
  • возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных мест реализации и единиц измерения;
  • учет товаров, стеклотары, возвратной тары и т.д.;
  • возможность оформления поступления товаров непосредственно на кухню или место реализации, минуя кладовую;
  • возможность свободного перемещения продуктов на кухни для производства блюда, либо в розничную продажу на точки реализации;
  • инвентаризационная опись товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) с автоматическим формированием проводок по корректировке остатков и отнесением недостачи/излишков на любой счет бухгалтерского учета.

Учет в закупочных и розничных ценах:

Для учета товаров в рознице по продажным ценам используется счет 42 "Торговая наценка". Торговая наценка рассчитывается автоматически в конце месяца. В случае изменения розничных цен проводится переоценка товаров с помощью документа "Переоценка товаров в рознице".

Учет операций с тарой:

Учет возвратной многооборотной тары: несобственной, которая в дальнейшем должна быть возвращена поставщику, и собственной, которая отдается покупателю. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.

Особенности конфигурации:

  • отсутствие жесткого закрепления последовательности ввода документов позволяет пользователям создавать свои технологические схемы учета на предприятии, например, использовать или нет документ "План-меню", приходовать продукты на склад, кухню, буфет по своему усмотрению и т.п.;
  • выполнение калькуляционных карт в виде документов, а не справочников, делает процесс расчета себестоимости более технологичным, т.е. упрощает ввод данных и облегчает работу с ними;
  • возможность создания нескольких калькуляционных карт для одного блюда;
  • "Корректировка калькуляции" позволяет учитывать и контролировать замену компонентов блюда;
  • Оптимальная структура метаданных позволяет осуществить простой переход с типовой конфигурации на использование системы "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ".

  • "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" не является самостоятельной программой и предназначен для использования с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".


Нам доверяют:
  • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
  • БрянскПиво
  • Черкизово Брянск (Куриное царство)
  • Атмосфера (застройщик)
  • Администрация г. Брянска
  • Дочерние подразделения РЖД
  • Бастион
  • Мегаполис
  • Держава (сеть АЗС)
  • Дебрянск-авто
    (дилер Volkswagen)
  • Автомир-пересвет
  • Столото
  • Диваны Moon
  • Чиккен Пицца
  • Брянский фанерный комбинат
  • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
  • Клинценбау (завод по производству подоконников)
  • Рост Банк
  • Евродизель
  • Астра
Наши сертификаты:


1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76