1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Купить 1С
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 Основная поставка 11 500 руб.

СофтБаланс: Трактиръ Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 Основная поставка


СофтБаланс: Трактиръ Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 Основная поставка
11 500 руб.

Количество:
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 Основная поставка
Цена за шт.: 11 500 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office ПРОФ, ред. 3.0 Основная поставка

23 000 руб.
Компания Палтусов: Ресторан

19 500 руб.


Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы

    Программа "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" - типовое решение, входящее в семейство программных продуктов "Трактиръ" фирмы "СофтБаланс", предназначенных для автоматизации предприятий общественного питания.

    Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.

    Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания.

    В «Трактиръ: Back-Office» реализованы расчет энергетических показателей, учет остатков на складе, учет реализации шведских столов и механизмы для планирования банкетов. Именно поэтому «Трактиръ: Back-Office» идеально подойдет для ресторанов, кафе и баров, предоставляющих широкий спектр услуг.

    Как известно, основной головной болью бухгалтеров, задействованных в ведении документации заведений общественного питания, является сдача алкогольных деклараций. В «Трактиръ: Back-Office» предусмотрен широкий спектр функций для полного учета алкогольной продукции и составления деклараций.

    Возможности программы

    Многофирменный учет:

    • использование единой информационной базы для ведения учета нескольких юридических лиц;
    • все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения

    Партионный учет:

    Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии: по средней себестоимости; по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО); по себестоимости последних по времени приобретения МПЗ (ЛИФО)

    Различные способы оценки могут применяться независимо для каждого юридического лица.

    Производственный учет:

    • формирование калькуляционных карточек на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен;
    • в состав калькуляционных карт могут входить продукты, блюда, полуфабрикаты и материалы. Количество ТТК для одного блюда не ограничено;
    • возможность использования схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
    • возможность учета сезонных норм закладок продуктов в блюда;
    • механизм поиска "вхождений" выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска;
    • учет служебного питания по каждому сотруднику;
    • списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) на любой счет бухгалтерского учета;
    • автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата;
    • формирование меню для зала и прейскуранта барной продукции;
    • возможность использования корректировок ТТК для временной замены компонентов блюда на определенный период;
    • поддержка учета взаимозаменяемых продуктов (аналогов);
    • возможность ведения учета непрямых материальных затрат;
    • отчеты в различных разрезах.

    Складской учет.

    • возможность ведения количественно-суммового учета и учета по партиям по складам. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости;
    • оформление движения товаров в разных единицах измерения;
    • складской учет наличия и движения продуктов в разрезе номенклатуры и мест хранения;
    • ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо;
    • возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации;
    • расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации;
    • ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты;
    • возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных мест реализации и единиц измерения;
    • учет товаров, стеклотары, возвратной тары и т.д.;
    • возможность оформления поступления товаров непосредственно на кухню или место реализации, минуя кладовую;
    • возможность свободного перемещения продуктов на кухни для производства блюда, либо в розничную продажу на точки реализации;
    • инвентаризационная опись товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) с автоматическим формированием проводок по корректировке остатков и отнесением недостачи/излишков на любой счет бухгалтерского учета.

    Учет в закупочных и розничных ценах:

    Для учета товаров в рознице по продажным ценам используется счет 42 "Торговая наценка". Торговая наценка рассчитывается автоматически в конце месяца. В случае изменения розничных цен проводится переоценка товаров с помощью документа "Переоценка товаров в рознице".

    Учет операций с тарой:

    Учет возвратной многооборотной тары: несобственной, которая в дальнейшем должна быть возвращена поставщику, и собственной, которая отдается покупателю. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.

    Особенности конфигурации:

    • отсутствие жесткого закрепления последовательности ввода документов позволяет пользователям создавать свои технологические схемы учета на предприятии, например, использовать или нет документ "План-меню", приходовать продукты на склад, кухню, буфет по своему усмотрению и т.п.;
    • выполнение калькуляционных карт в виде документов, а не справочников, делает процесс расчета себестоимости более технологичным, т.е. упрощает ввод данных и облегчает работу с ними;
    • возможность создания нескольких калькуляционных карт для одного блюда;
    • "Корректировка калькуляции" позволяет учитывать и контролировать замену компонентов блюда;
    • Оптимальная структура метаданных позволяет осуществить простой переход с типовой конфигурации на использование системы "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ".

    • "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" не является самостоятельной программой и предназначен для использования с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".




    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76