1С:Предприятие 8. Общепит
39 000 руб.
http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/kafe/1s-obschepit/img.png
1С:Предприятие 8. Общепит
Бесплатно:
доставкаустановкапервоначальное обучение3 месяца предоставления обновлений3 месяца линии консультаций
Основное описание программы
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит» предназначен для комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета (в т.ч. деятельности ИП, учета на УСН, расчета ЕНВД) деятельности ресторанов, кафе, баров, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:
- Выполнения требований законодательства по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания:
- Подтверждение факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки)
- Отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС
- Отражение перемещения между регистрами ЕГАИС
- Проведение инвентаризации алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС
- Оформление и отправка в ЕГАИС всех учетных документов в соответствии с требованиями ФС РАР:
- "ТТН входящая", "ТТН исходящая"
- "Акт постановки на баланс"
- "Акт списания"
- "Передача в торговый зал", "Возврат из торгового зала"
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
- Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST и "1С-Рарус:Сборник рецептур"
- Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
- Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
- Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
- Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
- Учет калорийности и пищевой ценности.
- Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами:
- Полная интеграция (двусторонний обмен, управление меню и ценами): "1С:Ресторан", "РестАрт".
- Односторонний обмен (только загрузка продаж): UCS Rkeeper v.7 и v.6, iiko RMS, Frontol 5 (эмуляция выгрузки из Rkeeper v.6).
Особенности бухгалтерского учета:
- Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
- Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
- Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
- Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
- Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
- Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.
Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
- Калькуляции за период,
- Товарный отчет,
- Анализ выпуска продукции,
- Расход продуктов и специй,
- аборный лист,
- Остатки и обороты товаров и блюд,
- Отчет о прибыли от реализации,
- Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №815 от 09.08.2012г.)
- Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» - Калькуляционная карточка, «ОП-2» - План-Меню, «ОП-3» - Требование в кладовую, «ОП-4» - Накладная на отпуск товара, «ОП-5» - Закупочный акт, «ОП-6» - Дневной заборный лист, «ОП-10» - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» - Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» - Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» - Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» - Сличительная ведомость, «Торг-13» - Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» - Акт о списании товаров, «Торг-29» - Товарный отчет.
Отправка отчетности через Интернет
Конфигурация "1С:Общепит" поддерживает функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ "1С:Предприятие" без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:
- Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправку реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений;
- Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверку регламентированных отчетов
|