Позвонить

Написать
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
Продажа и сопровождение 1С
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 27 800 руб. http://bryansk-1s.ru/1s-predpriyatie-8/otraslevye/crm/ut-crm/img.png

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8. Управление  торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

27 800 руб.
Количество:
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цена за шт.: 27 800 руб.
Количество:


Бесплатно:
  • доставка
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы:

    Решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.

    «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей ред. 11» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ. редакция 2.0», и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:

    • организаций оптово-розничной торговли;
    • проектных организаций;
    • сервисных организаций;
    • организаций сферы услуг;
    • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
    • Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

      • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
      • управление бизнес-процессами;
      • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
      • управление заказами покупателей;
      • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
      • управление поставками;
      • планирование продаж и закупок;
      • управление складскими запасами;
      • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
      • управление обслуживанием клиентов;
      • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
      • расширенный анализ клиентской базы;
      • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
      • Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0»:

        • минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.);
        • сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры;
        • у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций;
        • сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам;
        • снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок;
        • персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.
        • Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

          Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

    

    Нам доверяют:
    • Погарская сигаретно-сигарная фабрика
    • БрянскПиво
    • Черкизово Брянск (Куриное царство)
    • Атмосфера (застройщик)
    • Администрация г. Брянска
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Бастион
    • Мегаполис
    • Держава (сеть АЗС)
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Автомир-пересвет
    • Столото
    • Диваны Moon
    • Чиккен Пицца
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра
    Наши сертификаты:


    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76