1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Купить 1С
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей 26 000 руб.

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей


1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей
26 000 руб.

Количество:
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей
Цена за шт.: 26 000 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0

19 600 руб.
1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0

31 200 руб.
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

5 000 руб.


Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Основное описание программы

    Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

    Основные возможности:

    • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
    • Управление контактами с клиентами , учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
    • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
    • Управление продажами . Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
    • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
    • Облегчение выполнения рутинных операций , интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
    • Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
    • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

    НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА

    Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

    Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. С помощью решения "1С:CRM СТАНДАРТ" автоматизировано более 2500 рабочих мест включая такие компании как Компания "Озон-Сувенир", ЗАО" Тольяттистройзаказчик", ООО "Честертон Интернейшенл Риэл Эстейт", ООО "Медиа Концепт", ООО "Зерновые системы" и многие другие.

    Основными особенностями данного решения, являются:

    • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
    • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
    • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
    • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
    • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
    • возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
    • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
    • доступная малому бизнесу стоимость решения.



    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения". Тел.: (4832) 33-55-76