Основное описание программы
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.
Основные возможности:
- Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами , учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
- Управление продажами . Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
- Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
- Облегчение выполнения рутинных операций , интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
- Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА
Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. С помощью решения "1С:CRM СТАНДАРТ" автоматизировано более 2500 рабочих мест включая такие компании как Компания "Озон-Сувенир", ЗАО" Тольяттистройзаказчик", ООО "Честертон Интернейшенл Риэл Эстейт", ООО "Медиа Концепт", ООО "Зерновые системы" и многие другие.
Основными особенностями данного решения, являются:
- возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
- эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
- предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
- доступная малому бизнесу стоимость решения.