Описание функционала
"1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Данный программный продукт рекомендуется использовать для комплексного ведения учета в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Возможности программы - CRM, торговый учет и учет услуг, складской и производственный учет, управленческий учет и расчет управленческой зарплаты, подробные отчеты и многое другое.
Например, программа "1С:Управление нашей фирмой" поможет организовать оперативное управление и сократить непродуктивную рутину в компаниях следующих направлений деятельности:
- аренда, автосервис;
- издательский бизнес, инжиниринг, интернет-торговля, информационные технологии;
- кадровые агентства, консалтинг;
- наука и научное обслуживание;
- торговля;
- обучение, охранные услуги;
- посреднические услуги, поставки товаров, продукции, материалов и оборудования, подрядные (проектные) работы, производство;
- реклама и дизайн, риэлтерские услуги;
- сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.), сервисные компании, строительство и ремонт;
- центры технического обслуживания;
- транспортные услуги, туризм и экскурсионное обслуживание;
- юридические консультации и нотариальные услуги.
Основные возможности программы 1С Управление нашей фирмой:
- Управление финансами: контроль над кредиторской и дебиторской задолженностью, движением денежных средств;
- Управление закупками: составление заказов поставщикам, резервирование товаров, хранение всей информации о поставщиках;
- Управление маркетингом и продажами: хранение информации о позиции и ценовых параметров ассортимента, планировка продаж в натуральном и ценовом выражении, проводка план-фактного анализа по любым группам товаров и отделов компании, планировка потребностей компании, составление графиков поступлений/отгрузок, контроль над товарными остатками;
- Управление складом и производством: учет выпускаемой продукции и её мест хранения, использование всевозможных характеристик товара, составление графиков производства, регистрирование заказов по сборочным/разборочным работам, фиксирование фактов производства и оказания каких-либо услуг, расчет фактической себестоимости, ведение учета фактических затрат на производстве.
- Ведение учета средств: создание первичной документации, ведение финансового учета по кассе и банку, ведение платежного календаря, использование системы «клиент-банк», контроль над взаиморасчетами между компанией и партнерами/клиентами;
- Ведение учета кадров: расчет заработной платы, ведение учета рабочего времени, планирование работы исполнителей, отчет по всем расчетам;
Система «1С:Управление нашей фирмой» будет наиболее эффективна в компании, имеющей простую линейную структуру, управляемую одним-двумя руководителями и использующую несложные процессы управления. Количество сотрудников, работающих с системой в пределах одного-двух десятков.
Отличия электронной версии от коробочной
По функционалу "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка" аналогична 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Отличие в том, что электронная поставка не содержит материального носителя - нет традиционной коробки 1С с книгами, диском, анкетами. Все передается клиенту в электронном виде.
Срок поставки - 1-2 дня после оплаты, т.к. заказ электронной поставки идет под конкретного клиента и регистрируется в фирме "1С" сразу в процессе заказа. В отличии от коробочной версии, которая, если есть в наличии, то может быть установлена сразу после оплаты, а регистрируется после установки.
В электронную поставку входит:
установочный комплект (дистрибутив), хранящийся в zip-архиве,
регистрационный номер,
документация по использованию программы,
PIN-код (потребуется чтобы активировать продукт и зарегистрировать его через сайт «1С:ИТС»).
Документация по решению предоставляются в формате, аналогичном структуре материалов по прикладным решениям на its.1c.ru. Главы книги представлены в виде «дерева» — таким образом, содержание книги можно быстро посмотреть и переместиться к интересующей главе.
Материалы по продукту на бумажных носителях (в виде книг) к электронной поставке не прилагаются.
Как получить электронную версию программного продукта:
- Оформить заказ на сайте (на странице товара нажать кнопку заказать и внести свои данные), по телефону или по электронной почте.
- Оплатить покупку безналичным расчетом по выставленному счету, банковской картой на сайте или электронными деньгами.
- Получить zip-архив с продуктом через электронный ящик, указанный вами при оформлении заказа. Архив будет выслан через сутки-двое после поступления оплаты (это время требуется для централизованного рассмотрения заявки в фирме "1С" и зачета оплаты от нас - таков общий регламент фирмы "1С" при покупке электронных лицензий). По желанию мы поможем вам зарегистрировать аккаунт, на котором будет доступ к вашему комплекту электронной поставки.
- По желанию, наш сотрудник может удаленно подключиться к вашему компьютеру (см. страницу "Удаленное сопровождение 1С"), помочь с установкой и провести первоначальное обучение (услуги платные).
Сравнение версий
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
| Базовая
| ПРОФ
|
Возможность одновременной работы нескольких пользователей |
|
|
Учет по нескольким организациям в одной базе |
|
|
Возможность доработок "под себя" |
|
|
Работа территориально распределенных информационных баз
(возможность автоматического обмена данными с филиалами, розничными точками) |
|
|
Количество переустановок |
3 |
 |
Поддержка клиент-серверного варианта работы |
|
|
СОПРОВОЖДЕНИЕ:
| Базовая
| ПРОФ
|
ИТС ПРОФ на 3 месяца в подарок!
(бесплатная линия консультаций и предоставление обновлений через интернет) |
|
|