1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Купить 1С
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Комплексная автоматизация 8 (USB) 69 600 руб.

1С:Комплексная автоматизация 8 (USB)


1С:Комплексная автоматизация 8 (USB)
69 600 руб.

Количество:
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Комплексная автоматизация 8 (USB)
Цена за шт.: 69 600 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:
1С:Комплексная автоматизация 8

61 700 руб.
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

50 400 руб.


Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций


  • 

    Краткое описание

    «1С:Комплексная автоматизация 8» – решение, предназначенное для комплексной автоматизации управления и учета на коммерческих предприятиях. В единой информационной базе можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций. "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, и решать следующие задачи:

    • CRM, что означает управление формами взаимодействия управления с клиентами;;
    • Комплексное управление политикой ценообразования определенной организации;
    • Создание регламентированной отчетности и ведения налогового и бухгалтерского учета;
    • Управление всеми финансовыми операциями компании, в частности, взаиморасчётом;
    • Анализ эффективности и мониторинг работы для управленцев предприятиями;
    • Планирования и управления взаимоотношений с контрагентами, что касается вопросов запасов, покупки и продажи;
    • Управление деньгами и производственными мощностями;
    • Руководство кадровой политикой организации с функциями расчета заработной платы;
    • Быстрое планирование распределения всех ресурсов;
    • Более простой производственный учет.

    Основные функциональные возможности

    Мониторинг и анализ основных показателей:

    «Монитор эффективности» дает возможность оценить все показатели деятельности предприятия. Доступен он только на автоматизированных рабочих местах руководителей либо собственников бизнеса. Реализован он в виде отчета, в котором выводятся показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Но эффективен он, конечно, в случае, если в информационной среде есть показатели, которые можно собрать и проанализировать. С этим будет все в порядке, если работа сотрудников на их АРМ четко налажена. В таком случае с помощью монитора эффективности руководитель сможет проконтролировать эффективность работы любой службы предприятия.

    Планирование:

    Грамотное планирование — основная слагающая успеха предпринимательской деятельности. Планирование охватывает собой все направления работы предприятия:

    • закупки сырья, материалов и полуфабрикатов,
    • производство, реализация готовой продукции,
    • управление денежными потоками,

    Механизмы планирования реализованные в программе позволяют:

    • разрабатывать несколько сценариев развития деятельности предприятия;
    • сохранение полученных сценарных данных и их защиту от изменения.

    В программе предусмотрена функция «Помощник планирования», которая позволяет быстро и удобно распланировать деятельность на любой период времени.

    Управление клиентскими базами

    Прикладное решение позволяет максимально эффективно решать вопросы, связанные с взаимоотношениями с клиентами. В программе реализован основной функционал, позволяющий накапливать и анализировать информацию по всем контрагентам: покупателям и поставщикам, заказчикам и подрядчикам, арендаторам и арендодателям и т.д.

    Доступны следующие операции:

    • ввод и хранение сведений о клиентах,формирование истории отношений с клиентами,
    • анализ взаимоотношений с контрагентами,планирование договорных отношений,
    • оценка успешности проведенных рекламных мероприятий.

    Управление закупками, запасами, продажами

    Решение дает возможность провести автоматизацию операций с материальными ресурсами:

    • планирование закупок и продаж,
    • управление движением материальных запасов,
    • управление расчетами с клиентами.

    Программа дает возможность эффективно обрабатывать заказы клиентов. Заносить их в планы служб-исполнителей и отслеживать процесс их выполнения.

    Производственный учет

    Особенностью 1С Комплексная автоматизация 8 является поддержка «упрощенного» учета производства. В нем не применяются многие сложные механизмы управления производством, которые реализованы в старшей версии программы — 1С: УПП. Но для большинства предприятий они и не являются необходимыми.

    Доступны следующие возможности:

    • планирование выпуска готовой продукции,
    • учет сырья, материалов, полуфабрикатов,
    • учет выпуска продукции,учет брака, спецоснастки и спецодежды,
    • учет и анализ производственных затрат, расчет себестоимости готовой продукции.

    По итогам месяца составляется отчет с указанием останков незавершенного производства и расчетом фактической себестоимости готовой продукции.

    Управление основными средствами, налоговый и бухгалтерский учет

    Приложение предоставляет возможность получать подробную информацию об основных средствах и других внеоборотных активах предприятия.

    По основным средствам доступна информация:

    • о состоянии основных средств,
    • о степени износа,
    • информация о выполнении сервисных работ.

    Программное решение поддерживает ведение бухгалтерского и налогового учета, составление предусмотренной действующим законодательством финансовой (бухгалтерской) отчетности.

    Управление персоналом и расчет заработной платы

    Программное решение в полной мере обеспечивает автоматизированное ведение кадрового учета и расчетов с сотрудниками. Среди функций, облегчающих работу кадровика и бухгалтера-расчетчика, доступны следующие:

    • учет кадрового состава,планирование потребности в персонале,ведение кадрового делопроизводства,
    • составление графиков сменности,составление графиков отпусков сотрудников,
    • расчет зарплаты,исчисление и удержание налогов с доходов сотрудников,
    • расчет налогов и взносов с фонда оплаты труда.

    Разработчик предусмотрел возможность простого и быстрого внедрения и сопровождения. При наличии квалифицированных специалистов сопровождение программы можно осуществлять самостоятельно. Что бы в процессе внедрения не приостанавливать деятельность предприятия, возможно поэтапное внедрение. Прикладное решение постоянно развивается в сторону расширения функциональности и удобства работы.




    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения 1С". Тел.: (4832) 33-55-76