Краткое описание
«1С:Комплексная автоматизация 8» – решение, предназначенное для комплексной автоматизации управления и учета на коммерческих предприятиях. В единой информационной базе можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций. "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, и решать следующие задачи:
- CRM, что означает управление формами взаимодействия управления с клиентами;;
- Комплексное управление политикой ценообразования определенной организации;
- Создание регламентированной отчетности и ведения налогового и бухгалтерского учета;
- Управление всеми финансовыми операциями компании, в частности, взаиморасчётом;
- Анализ эффективности и мониторинг работы для управленцев предприятиями;
- Планирования и управления взаимоотношений с контрагентами, что касается вопросов запасов, покупки и продажи;
- Управление деньгами и производственными мощностями;
- Руководство кадровой политикой организации с функциями расчета заработной платы;
- Быстрое планирование распределения всех ресурсов;
- Более простой производственный учет.
Основные функциональные возможности
Мониторинг и анализ основных показателей:
«Монитор эффективности» дает возможность оценить все показатели деятельности предприятия. Доступен он только на автоматизированных рабочих местах руководителей либо собственников бизнеса. Реализован он в виде отчета, в котором выводятся показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Но эффективен он, конечно, в случае, если в информационной среде есть показатели, которые можно собрать и проанализировать. С этим будет все в порядке, если работа сотрудников на их АРМ четко налажена. В таком случае с помощью монитора эффективности руководитель сможет проконтролировать эффективность работы любой службы предприятия.
Планирование:
Грамотное планирование — основная слагающая успеха предпринимательской деятельности. Планирование охватывает собой все направления работы предприятия:
- закупки сырья, материалов и полуфабрикатов,
- производство, реализация готовой продукции,
- управление денежными потоками,
Механизмы планирования реализованные в программе позволяют:
- разрабатывать несколько сценариев развития деятельности предприятия;
- сохранение полученных сценарных данных и их защиту от изменения.
В программе предусмотрена функция «Помощник планирования», которая позволяет быстро и удобно распланировать деятельность на любой период времени.
Управление клиентскими базами
Прикладное решение позволяет максимально эффективно решать вопросы, связанные с взаимоотношениями с клиентами. В программе реализован основной функционал, позволяющий накапливать и анализировать информацию по всем контрагентам: покупателям и поставщикам, заказчикам и подрядчикам, арендаторам и арендодателям и т.д.
Доступны следующие операции:
- ввод и хранение сведений о клиентах,формирование истории отношений с клиентами,
- анализ взаимоотношений с контрагентами,планирование договорных отношений,
- оценка успешности проведенных рекламных мероприятий.
Управление закупками, запасами, продажами
Решение дает возможность провести автоматизацию операций с материальными ресурсами:
- планирование закупок и продаж,
- управление движением материальных запасов,
- управление расчетами с клиентами.
Программа дает возможность эффективно обрабатывать заказы клиентов. Заносить их в планы служб-исполнителей и отслеживать процесс их выполнения.
Производственный учет
Особенностью 1С Комплексная автоматизация 8 является поддержка «упрощенного» учета производства. В нем не применяются многие сложные механизмы управления производством, которые реализованы в старшей версии программы — 1С: УПП. Но для большинства предприятий они и не являются необходимыми.
Доступны следующие возможности:
- планирование выпуска готовой продукции,
- учет сырья, материалов, полуфабрикатов,
- учет выпуска продукции,учет брака, спецоснастки и спецодежды,
- учет и анализ производственных затрат, расчет себестоимости готовой продукции.
По итогам месяца составляется отчет с указанием останков незавершенного производства и расчетом фактической себестоимости готовой продукции.
Управление основными средствами, налоговый и бухгалтерский учет
Приложение предоставляет возможность получать подробную информацию об основных средствах и других внеоборотных активах предприятия.
По основным средствам доступна информация:
- о состоянии основных средств,
- о степени износа,
- информация о выполнении сервисных работ.
Программное решение поддерживает ведение бухгалтерского и налогового учета, составление предусмотренной действующим законодательством финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Программное решение в полной мере обеспечивает автоматизированное ведение кадрового учета и расчетов с сотрудниками. Среди функций, облегчающих работу кадровика и бухгалтера-расчетчика, доступны следующие:
- учет кадрового состава,планирование потребности в персонале,ведение кадрового делопроизводства,
- составление графиков сменности,составление графиков отпусков сотрудников,
- расчет зарплаты,исчисление и удержание налогов с доходов сотрудников,
- расчет налогов и взносов с фонда оплаты труда.
Разработчик предусмотрел возможность простого и быстрого внедрения и сопровождения. При наличии квалифицированных специалистов сопровождение программы можно осуществлять самостоятельно. Что бы в процессе внедрения не приостанавливать деятельность предприятия, возможно поэтапное внедрение. Прикладное решение постоянно развивается в сторону расширения функциональности и удобства работы.