1С Брянск (4832) 33-55-76
bryansk-1c@yandex.ru
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Телефон
Имя
Комментарий
Главная
Услуги
ИТС
Онлайн-кассы
Купить 1С
Аренда 1С
Спецпредложения
О компании
Бухгалтерские услуги
(переход на отдельный сайт)


1С:Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С в Брянске
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ (хозрасчетный план счетов) 14 400 руб.

1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ (хозрасчетный план счетов)


1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ (хозрасчетный план счетов)
14 400 руб.

Количество:
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА
Наименование:
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ (хозрасчетный план счетов)
Цена за шт.: 14 400 руб.
Количество:
Имя
Телефон
Email
Комментарий к заказу
или

Онлайн-оплата:
Яндекс.Деньги
Банк. карта
Другие варианты:
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ (хозрасчетный план счетов) (USB)

17 700 руб.
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия (хозрасчетный план счетов)

3 300 руб.


Бесплатно:
  • установка
  • первоначальное обучение
  • 3 месяца предоставления обновлений
  • 3 месяца линии консультаций
  • 

    Назначение программы

    "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ" предназначена для автоматизации малых и средних автономных учреждений, не имеющих обособленных подразделений:

    • общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи);
    • дошкольные образовательные учреждения (детские сады, центры развития ребенка);
    • учреждения дополнительного образования детей (дворцы, дома и центры детского и юношеского творчества, музыкальные школы, спортивные школы и клубы);
    • учреждения культуры, спорта, социального обслуживания (театры, музеи, дворцы спорта, центры занятости населения);
    • небольшие государственные учреждения других сфер деятельности, перешедшие в форму автономных.

    Функциональные возможности программы.

    Учет целевого финансирования

    В «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» обеспечивается учет целевых средств, предоставленных автономным учреждениям в форме субвенций, субсидий на финансирование основной деятельности. Учет поступления целевого финансирования может осуществляться по факту выделения средств или по факту их поступления. Программа позволяет вести учет и получать исчерпывающую информацию об использовании целевых средств на финансирование текущих и капитальных расходов учреждения.

    В конфигурации обеспечивается ведение налогового учета средств целевого финансирования и формирование аналитических регистров налогового учета целевых средств.

    Обособленный учет по деятельности в рамках целевого финансирования

    Обеспечивается обособленный учет доходов и расходов по деятельности, осуществляемой в рамках целевого финансирования. Поддерживается обособленный учет имущества, закрепленного за автономным учреждением и приобретенного за счет целевых средств, а также обособленный учет находящегося у автономного учреждения недвижимого и особо ценного движимого имущества.

    Ведение смет

    Ведение смет в программе предназначено для учета и контроля расходования целевых средств по направлениям. Конфигурация обеспечивает:

    • составление сметы по заданию учредителя, с указанием объема выделенных средств целевого финансирования и их распределения по направлениям расходования,
    • регистрацию и учет изменений сметы,
    • печать сметы с учетом произведенных изменений,
    • формирование отчета об исполнении сметы для сравнения запланированных и фактических данных.

    Учет расчетов по родительской плате

    В программу включен специализированный функционал для детских образовательных учреждений: учет расчетов по родительской плате за содержание детей и за дополнительные образовательные услуги. Обеспечивается автоматический расчет суммы начисления по родительской плате и за дополнительные платные услуги. Поддерживается выписка квитанций на оплату по форме ПД-4, формирование табеля учета посещаемости детей, ведомости по расчетам с родителями (ф. 327), ведомости расчета компенсации родительской платы.

    Учет питания

    В конфигурации автоматизирован учет питания. Обеспечивается учет наличия и движения продуктов питания. Учет расхода продуктов, плановой и фактической стоимости питания ведется в разрезе категорий довольствующихся. Обеспечивается формирование и печать меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202). Предусмотрено формирование накопительных ведомостей по приходу и по расходу продуктов питания (ф. 0504037 и 0504038). С помощью «Отчета по расходу продуктов питания» можно получить информацию о расходовании продуктов по источникам финансирования и категориям довольствующихся. Для формирования сводной ведомости по плановой и фактической стоимости питания предусмотрен «Отчет по стоимости питания».

    Ведение учета деятельности нескольких учреждений

    С помощью программы можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций (учреждений). Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время конфигурация предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения учета нескольких учреждений – юридических лиц. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и т. д., а обязательную отчетность формировать раздельно. Вниманию пользователей «1С:Бухгалтерии автономного учреждения 8. Базовая версия»! В базовой версии отключена возможность ведения бухгалтерского и налогового учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе. Ведение учета деятельности нескольких организаций возможно только в отдельных информационных базах.

    Учет торговых операций

    Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров и услуг выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации.

    Учет комиссионной торговли

    Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения.

    Учет косвенных расходов

    В программе предоставляется возможность учета различных расходов, не связанных напрямую с выпуском продукции, оказанием услуг – косвенных расходов. В конце месяца производится автоматическое списание косвенных расходов. Для учета общехозяйственных расходов поддерживается применение метода «директ-костинг». Этот метод предусматривает, что общехозяйственные расходы списываются в месяце их возникновения и полностью относятся на расходы текущего периода. Если в организации метод «директ-костинг» не применяется, то общехозяйственные расходы распределяются между стоимостью произведенной продукции и незавершенным производством.

    При списании косвенных расходов возможно применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг). Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения:

    • объем выпуска,
    • плановая себестоимость,
    • оплата труда,
    • материальные затраты,
    • выручка,
    • прямые затраты,
    • отдельные статьи прямых затрат.

    Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет

    В конфигурации ««1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству. При этом внутреннее совместительство поддерживается опционально, то есть поддержку можно отключить, если на предприятии это не принято. Обеспечивается формирование унифицированных форм по трудовому законодательству.

    Автоматизированы следующие операции:

    • начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления; ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников;
    • депонирование,
    • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций;
    • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, налогам (взносам) с ФОТ), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.



    Нам доверяют:
    • Администрация г. Брянска
    • Объект по хранению и уничтожению химического оружия (г. Почеп)
    • Дочерние подразделения РЖД
    • Дебрянск-авто
      (дилер Volkswagen)
    • Мегаполис
    • Чиккен Пицца
    • Автомир-пересвет
    • Брянский фанерный комбинат
    • Брянский элетротехнический завод (ГК Руэлта)
    • Клинценбау (завод по производству подоконников)
    • Рост Банк
    • Евродизель
    • Астра

    Наши сертификаты:

    1С Брянск. "Центр внедрения 1С". Тел.: (4832) 33-55-76